Я частенько езжу электричкой Новобратск - Чуна. В Чуне касса одна, поэтому билеты на электричку, особенно если уже объявлена посадка, продавали вне очереди. Сегодня я была крайне удивлена, когда кассир отправила меня в общую очередь, я встала, т.к. до отправления оставалось ещё 30 минут. Но вот когда объявили о посадке, я начала беспокоиться - со мной сын, годовалая дочь, коляска и две сумки - а успею ли я? Опять подхожу к кассе, прошу продать мне билеты, меня опять отправляют в общую очередь, передо мной 6 человек за билетами на поезда, сзади негодование пассажиров электропоезда! Я спрашиваю, почему так, я не успею взять билет и сесть, соответственно придётся брать билет в электричке и за каждый оплачивать комиссию, на что мне ответили: "Меня это не волнует, я итак работаю." Я подхожу к старшему билетному кассиру, который не занимается продажей билетов, объясняю ей ситуацию, мол как быть-то??? Она внятного ничего ответить не может, толку нет!!! Идти к начальнику вокзала времени не остаётся, пришлось бегом бежать с детьми и сумками на посадку! Покупаю билеты в электропоезде, обрисовываю всю ситуацию, на что мне кондуктор отвечает: " Я не буду брать комиссию, в Чуне всегда кавардак! " Спасибо ей большое! Вот только не хочется каждый раз сталкиваться с подобным бесприделом. Больше смахивает на некую договорённость между вокзалом и электричкой, тянуть время и как можно меньше продать билетов через кассу, получая при этом больше прибыли от комиссии + стоимость билета. Я очень надеюсь, что моё письмо прочитает нужный человек, и произойдут перемены к лучшему!
0 комментариев