У нас в билетных кассах работают прекрасные психологи!!!
на то что кассир ее полное имя я сейчас воспроизвести не смогу, не расслышала дату на которую я хотела бы купить билет. она вместо того чтоб поменять мне его, (направление основное) дала очень дельный совет " думать головой а не другим местом".
когда я напомнила что есть определенная этика в общении с клиентами, мне сказали, не учить, они сами прекрасно все знают!!!
ПРОСЬБА выдать жалобную книгу, даже не была проигнорирована, а просто в наглую ответили что "ЖАЛОБНОЙ КНИГИ НЕТ" и это при том что висит объявление где жирным шрифтом написано, что жалобная книга у кассира.
выдали ее мне только после того как включила видео на телефоне!!! и ПОТРЕБЕВАЛА ЕЕ!!! МНЕ ЕЕ ШВЫРНУЛИ (это видно на видео) а когда я писала жалобу, кассир взяла телефон и начала снимать меня на фото!!!
разве это нормальное отношение???
откуда таких прекрассных кассиров набирают, и вообще проводят тесты на психичекскую устойчивость???
ведь они работают с людьми (которых таковыми по видимому не считают!!!
в последствии эта кассир потребовала у полиции которая вошла в здание вокзала (я при этом писала жалобу) чтоб они проверили у меня документы!!!
я считаю это верхом хамства!!! и даже представители полиции могут подтвердить что когда я вышла из здания вокзала она кричала мне вслед оскорбления!!!
жаль невозможно загрузить это видео!!!
1 комментарий