Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД Новороссийск кассир - Кто виноват?

Жалоба / отзыв
РЖД Новороссийск кассир
Кто виноват?

При покупке билетов на 25.02.2015 поезд № 326 по маршруту Крымская-Казань (вагон 17, места 17 и 19 - два взрослых и один ребенок 2, 5 года вписан в один из билетов) кассир взяла для оформления два паспорта и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, заверенную нотариально, но при этом не предупредила нас о том, что для посадки в поезд требуется оригинал свидетельства о рождении ребенка. Кассир могла бы предложить ознакомиться с правилами перевозки несовершеннолетнего ребенка! В таком случае мы бы просто не стали покупать билеты! Если существует такое правило то и оформлять продажу билетов надо только по предъявлению свидетельства о рождении ребенка! А на деле происходит: в вагон не пускают (имеют право!) и деньги за билет возвращают с большой потерей, да еще и возвращаться приходится в другой город на такси втридорога, т.к больше никаким транспортом не уехать! Кто придумал такие ПРИКОЛЫ! Может быть это самим кассирам и выгодно? При возврате денег за билеты кассиры говорят, что вписать данные ребенка в билет они могут даже со слов, без предъявления каких-либо документов. Итак вывод один: РЖД пользуясь своей монополией грубо нарушает права потребителей, забирает деньги своих потребителей за невыполненные работы, незаконно выставляя пассажиров нарушителями своих правил. Прошу разобраться с этой ситуацией, наказать виновных и прислать ответ.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Краснодарский край   Город: Геленджик   Индекс: 353460
Адрес: улица Маяковского д. 6, кв. 96
Телефон: 79184563491

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

26 февраля 2015 23:43
Виновных нет. Вопрос: при посадке в вагон вы показывали ксерокопию своего паспорта?

Или сам паспорт?
16 июля 2016 21:02
Виновны пассажиры.В соответствии с правилами перевозок пассажиров,кассиры билетные могут оформлять проездные документы,а именно,непосредственный билет на поезд,по ксерокопиям и даже просто по данным.А Вы прежде чем ехать,должны проконсультироваться в справочном бюро на вокзале,они для этого и предусмотрены,а не обвинять кассиров в своих же ошибках!Умнее будете в следующий раз!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс