Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Проводница вагона - Жалоба на проводницу вагона Новороссийск-Москва

Жалоба / отзыв
Проводница вагона
Жалоба на проводницу вагона Новороссийск-Москва

Возмущен обслуживанием проводницы поезда 505, вагон 9. С 09.09.14 по 10.09.14. Хамское, грубое отношение к пассажирам. Проводница постоянно навязывает "сервис". При просьбе дать нам чашку для чая, мы, в ответ, выслушали лекцию о том, что нужно иметь свою. И если хотим чай, то надо покупать у неё, т.к. у неё ПЛАН. Не дождавшись когда у неё купят чай, она выключила бойлер (температура боль 35-40 градусов не повышалась) и не включала его вплоть до нашей станции. За кипятком мы ходили в соседний вагон, где нас прекрасно обслуживали.
Фамилию проводника (второго не видели) мне так и не удалось узнать, так как эта информация на дверях отсутствовала, а у проводника не было при себе бейджика.
Обращаюсь к руководство ОАО РЖД принять меры, т.к. она позорит своё рабочее место и желание ехать в этом составе, у меня, пассажира, пропадает. Билеты в купе не очень дешёвые и считаю, что КИПЯТОК и ДОБРОЕ отношение я точно могу себе позволить за такие деньги.

Дата публикации:

Обидчик: Проводница вагона

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

6 комментариев

16 сентября 2014 19:01
1. поезд 505 - соответственно дополнительный
2. хамское отношение - конкретно в чем? в том что чашку не дали? или еще как то - из сути жалобы не понятно
3. да, у проводников есть ПЛАН! и за частую они СВОИ ДЕНЬГИ вкладывают!
4. в вагоне с кипятком есть титан..может он был просто сломан?
5.второго не видели - соответственно его и нет
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ! проводница одна! возможно не первую поездку едет! можно как то поспокойнее относится? с учетом того, что по существу жалобы хамство не расписано !
16 сентября 2014 20:01
1. Правила обслуживания пассажиров едины как для основных, так и для дополнительных поездов.
2. Отказ в выдаче стакана со словами "Свой иметь надо" - это уже хамство.
3. План реализации проводниками всякой дребедени ни-как не должен ущемлять права пассажиров.
4. Кипяток должен быть доступен круглосуточно, в случае неисправности ПРОВОДНИК должен приносить кипяток в чайнике из соседнего вагона. Таковы правила.
5. Отсутствие второго проводника - жмотская, экономическая корпоративная политика РЖД. И пассажир не должен испытывать дискомфорта и неудобства из-за усталости проводника.
16 сентября 2014 22:30
отказ в выдаче стакана с такой мотивировкой - это ну никак на хамство не тянет! ведь не нагрубили же!
30 октября 2014 22:24
Иван, если для вас это не хамство. То извольте не ставить всех в одну шеренгу. вагон икиперован посудой. Тарелки, вилки, ножи, а так же комплекты ( стакан+ подстаканник + чайная ложка) и проводник не имеет право так отвечать пассажирам.
1 июня 2015 12:17
Prototip, В каких интересно правилах НАПИСАНО, что проводник из соседнего вагона вам кипяток носить должен? Это просто забота проводника, а не правило.
Ну и раз эти "правила" существуют, то и такое правило как посуда,находящаяся в вагоне выдается для продукции, которая продается в вагоне! Пришел со своим-пей из своего! Какие проблемы?
27 мая 2016 14:15
Заблудший а бывает что на плацкатр выдают 10 стаканов, даже без подстаканников. Либо подстаканники есть, а стаканы перебили и в кладовке не дают, т.к. требуют донышко от стакана в доказательство. А пассажир его в мусор выкинул.
И что тогда? За свои деньги у РЖД стаканами закупиться?
И да, согласна с qoppe, уж коль заставляют продавать любым способом этот долбанный чай, то пусть разрешат не давать пустые стаканы. Пьешь свой чай - пей из своего стакана!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс