Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Мелведева Марина Петровна - Проводница

Жалоба / отзыв
Мелведева Марина Петровна
Проводница

Здравствуйте.
Меня зовут Мария из г. Ростова-на-Дону.
Хочется пожаловаться на проводниц РЖД.
Не понравилось отношение к пассажирам проводницы Медведевой Марины Петровны (светловолосая, плотного телосложения, невысокого роста) на поезде №642ж фирм. Адлер-Ростов отправлением из ст. Лоо 20:55 в г. Ростов-на-Дону 11.10.11., вагон плацкарт №20, места №09, 10. Отправление и прибытие поезда во время, только почему-то проводница не ожидая пассажиров до отправления поезда, подняла лестничную площадку и ушла к себе не закрывая дверь поезда. Когда мы позвали проводницу, она подошла, разговаривая по мобильному телефону с кем-то и отвернулась дальше говорить, уйдя к себе. На нас вовсе не обратила внимания. Такое предчувствие, что мы опоздали на поезд, а она ничем уже не может нам помочь. Даже опаздывающих бегом принимают на поезд в любой вагон, а потом рассаживаются по местам, указ.в билетах. Нам пришлось уже прыгать в поезд с багажом с трудом, т.к. поезд уже отправляться должен был через 2минуты. После того, как мы оказались в поезде, она вернулась, но не обратив на нас внимания, она стала общаться с провожающими людьми, не принимая у нас ни билеты и не отрывая купоны. Мы прошли на наши посад.места и ожидали ее. Она все бегала по вагону и крича, кто зашел только что.. Мы ее еле остановили, крича в след, чтоб обратила на нас внимания, пройдя немного, она вернулась к нам, присела с ухмылкой.. Мало того, что она была в НЕТРЕЗВОМ виде и не в ФОРМЕ проводника, даже не поняв, что она проводница или пассажирка, так еще и заявляет нам, что мы от нее хотим.. Когда мы начали жаловаться на ее отношение и поведение, она просто отвратительно вела себя со смехом: "Жалуйтесь кому хотите, у вас же нет доказательств.." получается так, что у нас все в доказательствах должно быть, а то так с проводницами не справимся.. Мы попросили начальника станции или из старших в поезде или жалобную книгу, она сказала, что позже принесет жал.кн., но ее так и не оказалось вовсе рядом. Даже купоны проводника не были оторваны (билеты: ЯИ № 170142-43 на Тирацуян С.М. и Тирацуян М.М., купленные в г. Ростове-на-Дону в агентстве "Атлас 95"). К утру проводница очнулась уже в форме и в трезвом виде и даже не извиняясь перед нами. Как будто не она вчера была..
Очень отвратительное отношение к пассажирам, не только к нам, но и к другим. Просто она оказалась не с тем человеком рядом, т.к мой супруг сам начальник и ему не понравилось такое отношение..
Даже противно в поездах ездить из-за такого отношения. Вроде думаешь фирменный поезд и лучшие работники, а оказывается наоборот.
Спрашивается, а за что мы платим?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс