Приобрела на сайте rzd.ru билеты за 3 часа до отправления поезда. На сайте написано Москва - Нижний Новгород. Отправление в 2:00. Сайт автоматически (не знаю зачем) проходит Электронную регистрацию. Через 40 минут (это за 2 часа 20 минут до отправления) выясняем, что ехать не можем. На сайте отмена Электронной регистрации невозможна, возврат билетов только через кассу. Позвонила в службу поддержки, девушка Ирина говорит: Регламент такой, поезд уже в пути. Я спрашиваю: Это как-же в пути, если отправление только через 2:20??? А она: А этот поезд выехал в 17:22 из Спб. Вы можете с 02:20 до 05:00 (Утра!!!) через кассу попробовать вернуть половину стоимости. Более того, я не могу свой заказ на возврат оформить одна, так как я покупала эти билеты, мне надо тащить туда второго пассажира.
Вопросы: Почему при покупке эта информация нигде не показывается? Откуда я могу знать, что поезд №60, отправляющийся из Мск - это поезд №059, отправляющийся из СПб? Почему я не могу отменить электронную регистрацию, которой я не делала? Почему они не хотят вернуть мне мои деньги, если поезд отправится больше чем через 2 часа?
Отвратительная система обмана людей. Как с этим бороться и к кому обращаться? Кто-нибудь с этим сталкивался? Как объяснить РЖД, что то, что они монополисты, не дает им право создавать такие однобокие и односторонневыгодные условия пользования этими ужасными поездами?
3 комментария