27.07.2014 г. я с родственниками возвращалась из Москвы в Новочеркасск на поезде № 382, в вагоне № 8 (купе). В вагоне было очень жарко и на вопрос, работает ли кондиционер, проводник нам ответила, что нет, поломался. Естественно ехать целый день в невыносимой жаре представлялось очень печальным. Но на этом все не закончилось. Когда поезд тронулся, пришла проводница с пакетиками чая и объявила, что все ОБЯЗАНЫ приобрести у неё по 2 пакетика. На мои слова, почему я должна что-то приобретать в вагоне, было сказано, что ей нужно его реализовать. Я ответила, что покупать ничего не собираюсь, здесь и так дышать нечем, так что горячий чай не нужен. Далее следовали совершенно ошеломляющие слова проводницы " А вот если купите чай, то и кондиционер заработает!!! ". Естественно пришлось "оплатить" себе проезд с большим комфортом. Объясните, пожалуйста, по какому праву проводник данного поезда диктует условия проезда??? Далее, нам всем было объявлено, что в вагоне едет НЕ ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ и поэтому туалет будет работать только один. Хотя в вагоне ехали и пассажиры с детьми. Этот единственно открытый туалет представлял собой нечто ужасное, туда было просто невыносимо заходить. Таким образом, дорога на данном поезде оказалась очень неприятной. Возможно ли принять меры в отношении таких вот "проводников-предпринимателей"?
0 комментариев