19.06.2024 г., находясь в служебной командировке, я приобрела билет № 00012751532013 по маршруту Ростов-Шахты (время отправления 13:58), однако рейс по неизвестным причинам был отменен. Пассажирам никто даже не указал причины, а на все вопросы кассиры ответили хамством.
Пассажирам предложили пройти в кассы автовокзала и заменить билеты. При этом проход с территории отправления к кассам автовокзала был запрещен. На улице стояла 40-градусная жара, и люди должны были обойти весь автовокзал, выйти на привокзальную площадь и, пройдя рамки, повторно отстояв в очереди в кассу, поменять свой билет. Полный бардак.
Билет заменили на более поздний рейс, который пришлось ожидать еще 30-40 минут (в жару!). Далее выяснилось, что кассир на одно место продал два билета, в результате чего пассажиры (женщины, пожилые люди и дети), уже находясь в салоне маршрутки на солнцепеке, ожидали окончания проверки ошибки кассира еще 30 минут.
Это полное издевательство над людьми, не говоря уже о нарушении Закона РФ "О защите прав потребителей" и главы 40 Гражданского кодекса РФ.
0 комментариев