Жалоба / отзыв
Жалоба на работу АО "ДОНАВТОВОКЗАЛ"
Хамство и бардак в АО "ДОНАВТОВОКЗАЛ"
19.06.2024г.,находясь в служебной командировке я приобрела билет №00012751532013, по маршруту Ростов-Шахты (время отправления 13-58ч), однако, рейс по неизвестным причинам был отменен (пассажирам никто даже не указал причины, а на все вопросы кассиры ответили хамстом). Пассажирам предложили пройти в кассы автовокзала и заменить билеты. При этом, проход с территории отправления к кассам автоввокзала запрещен, при этом , на улице стояла 40-градусная жара и люди должны обойти весь автовокзал, выйти на привокзальную площадь и пройдя рамки, повторно отстояв в очереди в кассу, поменять свой билет. Полный бардак. Билет заменили на более поздний рейс, которный пришлось ождить еще 30-40 мин (в жару!). Далее, выяснилось, что кассир на 1 место продал 2 билета, в результате чего пассажиры (женщины, пожилые люди и дети) уже находясь в салоне маршутки на солнцепеке, ожидали окончания проверки ошибки кассира еще 30 мин. Это полное издевательство над людьми, не говоря уже о нарушении Закона РФ "О защите прав потребителей" и главы 40 Гражданского кодекса РФ
Автор жалобы: Ирина Ерина
Дата публикации:
20-06-2024, 09:26
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Быстрая регистрация через соцсети:
![Войти через Google+ Войти через Google+](/templates/default/images/social/google.svg)
![Войти через Mail.ru Войти через Mail.ru](/templates/default/images/social/mailru.svg)
![Войти через ВКонтакте Войти через ВКонтакте](/templates/default/images/social/vkontakte.svg)
![Войти через Яндекс Войти через Яндекс](/templates/default/images/social/yandex.svg)
0 комментариев