Доскажалоб.рф » Политика и госструктуры » Почта » Невозможность отправить посылку из-за отсутствия доступной, надлежащей упаковки

Жалоба / отзыв
Почта России
Невозможность отправить посылку из-за отсутствия доступной, надлежащей упаковки

Уважаемая руководитель группы по работе с обращениями С.Н. Гринина, сообщаю вам, вторично (так как все было описано в первом обращении, но вы требуете описать все еще раз), в городе Магнитогорске 30 октября 2021, примерно за час до закрытия, нам отказали в отправке посылки в отделении 455049, по причине, отсутствия на почте упаковки. Это не жалоба, а обращение с целью улучшения работы почты, в городе Магнитогорске. Ведь может само руководство не поставляет в должном количестве коробок и упаковок, потому работники почты нам и посоветовали отправить посылку с пакетом из магазина "Красно-белое", мы же отказались отправлять в этом пакете (не понравилась бренд - надпись алкомаркета). Трек - номера нет, и не может быть, посылка НЕ ОТПРАВЛЕНА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ УПАКОВОК И КОРОБОК!!! Читайте внимательнее первое обращение, прежде чем задавать ненужные дополнительные вопросы!!! Ну и как вы можете что-то требовать со своих работников, после проявления такой не внимательности к обращениям, когда сами выполняете свою работу ненадлежащим образом? А ведь вы за это деньги получаете это ваш хлеб!!! Имена девушек мы не знаем, да они, наверное, и не обязаны представляться каждому входящему и выходящему клиенту. Возможно в ситуации и не девушки виноваты, а сама организация работы руководством. Далее мы отправились в отделение 455045 нам дали пакет стоимостью 81 рубль, мы попросили подешевле упаковку, нам ответили дешевле вы можете отправить только в мусорном мешке. Что за хамство? Сегодня они нам сказали, что отправка только в мусорном мешке, а завтра что? Отправка, только через канализацию? С отправной точкой в унитазе, только индекс не забудьте правильно написать? Здесь вот явное хамство. Почему мы попросили подешевле? Потому что в инструкции Авито, было написано, что отправка за счет покупателя. Вот представьте такую ситуацию для примера "человек пишет дипломную работу, ему срочно нужна редкая книга, которую нигде нельзя найти, ее больше не выпускают, а у меня она лежит и пылится, так как я окончила институт 10 лет назад, человек просит у меня ее купить, для меня она не представляет никакой ценности, я отдаю ему книгу бесплатно, но выслать должна по почте, так как человек с другого города, а на почте мне говорят "заплати 81 рубль", хотя организация, через которую проводится сделка, говорит что все будет оформлено бесплатно, так как есть договоренность с Почтой России. За свою доброту, за свой подарок я еще и в "минус ухожу"? Что за ерунда? По закону в этой ситуации, для меня как отправителя, должно быть все бесплатно, оплачивает все покупатель!!! В почтовом отделении 455011, девушка с бейджиком Анна Бобровникова, услышав эту историю извинилась за своих коллег и отправила все бесплатно. Спасибо ей большое!!! За четкую и отлаженную работу! Наладьте пожалуйста организацию работы с посылками в других отделениях почты Магнитогорска. Поставьте стенды в отделениях, с инструкциями, где человек сможет узнать в чем можно отправлять, какие упаковки бесплатны, какие нет, чтобы человек знал, что может сам купить, а что может предоставить почта бесплатно, а что за деньги и в каких ситуациях. Вот вся суть обращения. Зачем вы меня переспрашиваете, просите перепечатывать все заново? Своим переспрашиванием, в результате которого мне приходится перепечатывать, я потеряла один час своего времени. Пожалуйста не переспрашивайте больше и организуйте должным образом отправку посылок в городе Магнитогорске. Больше я ничего не прошу. Просто соблюдайте во всем законность, а именно бесплатное отправление посылки, когда покупатель товара посылки все оплачивает. Неужели это так трудно сделать? Ведь есть инструкции, есть закон, есть договоренности. Почему такие сбои происходят в отделениях города Магнитогорска? Закрепите на стенд подробную инструкцию по отправке посылок. Заведите легкий и доступный сайт, где все будет расписано на разные случаи. Ведь вопросы практически одни и те же возникают, изо-дня в день. Один раз распишите на сайте ответы на вопросы, а по часто задаваемым оформите стенды в каждом отделении. И еще нужно понимать, что не всегда рядовые работники почты виноваты, возможная проблема может возникать из-за неправильной организации работы самим руководством ПОЧТАМТА. Требования к рядовым работникам могут быть самыми противоречивыми (суть которых в кратце, получать как можно большую прибыль на услугах и в то же время соблюдать инструкции) но одно, иногда, может исключать другое. Работа нервная, напряженная, плохо оплачиваемая, работник не успевает даже восстанавливаться за выходные (потому что и на выходные дают много работы, например продавать консервы и макароны от почты) в результате профессиональная деформация. Клиент просит законности, а руководство требует прибыли, вот и сдают нервы у операторов находящихся среди "двух огней". Разберитесь пожалуйста объективно, не наказывайте с горяча. Прошу извинить, за нервный стиль, ничего личного, все только по работе (нервничаю, потому что теряю много времени с повторным перепечатыванием одного и того же).
С уважением Яна Алексеевна. С наступающим вас Днем Единения!!!
Жалоба-отзыв: Почта России - Невозможность отправить посылку из-за отсутствия доступной, надлежащей упаковки.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Почта России - Невозможность отправить посылку из-за отсутствия доступной, надлежащей упаковки.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс