Я купила билет онлайн через приложение КПАС, но произошла ошибка, и билет не пришел. Деньги были сняты, и мне прислали кассовый чек, но сам билет так и не пришел на почту. Я ждала его полтора часа. Я позвонила на горячую линию, а там мне сказали, чтобы я приехала на вокзал. Я приехала на вокзал, а там мне сказали, что мне нужно заполнить заявку онлайн на их сайте. Я заполнила заявку, указала все необходимые данные и сделала скриншот заявления. Затем я позвонила на горячую линию и мне сказали просто ждать. Они не могут сказать, отправилась ли моя заявка или нет. Кажется, у них проблемы с доступом. Хорошо, я буду ждать. Прошло уже 4 дня, и деньги так и не вернулись. Это ужасное обслуживание, вы не можете помочь мне вернуть мои деньги.
0 комментариев