На автовокзале г. Омска 02.05.13г. в 19-40 мальчик подросток приобретая билет до г. Тара (на следующий день))), выбирал подходящее время для отъезда (были предложены 14-00, 16-00 дня и 20-00). Было выбрано 20-00. Подросток оплатил билет и радостно покинул здание Автовокзала (наивно полагая что все честные). На следующий день, достигнув цели приезда в Омск, подросток отправился на Автовокзал, чтоб вернуться в г. Тара и тут его ждал СЮРПРИЗ... билет был на вчерашнее число. Кондуктор при входе в автобус порвала билет подростка и сказала: билет вчерашний, ...вы ошиблись датой, ... его можно было сдать за 3 часа до посадки, ...бла бла. В кассе ему сказали что надо было проверять дату отправления и отмахнулись. Мальчику надо было быть дома в г. Тара утром, в результате обмана кассира подросток не просто не успел домой к утру (т.к. 20-00 последний рейс в г. Тара), но и оказался в ситуации нахождения в другом городе без нужной суммы денег на билет домой. Дату конечно надо было проверить, никто не спорит, только речь идет не об умудренном жизненным опытом человеке, а о РЕБЕНКЕ!!! И где тогда стандартные фразы кассира: Билет на завтра на 03.05.2013, проверьте дату и время отправления и т.д.
3 комментария