Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомойки » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Несоответствие товара заказанному

Жалоба / отзыв
ООО "МЕТАШИП-МОСКВА"
Несоответствие товара заказанному

Заказал аккумуляторную автомойку Макита про. Оплатил на почте 6 тысяч. Пришла по почте совсем другая - дурно пахнущая китайская аккумуляторная автомойка, которая на ОЗОНЕ стоит менее 2 тысяч. Полное разочарование, поздравили с Новым годом, кидалы. Наверное обещанный кэшбек тоже не вернется. кто теперь вернёт деньги?

Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Несоответствие товара заказанному.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Несоответствие товара заказанному.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" - Несоответствие товара заказанному.  Фото №3 
Дата публикации:


2 комментария

27 декабря 2024 10:20

Адександр!
Скиньте ссылку на сайт, где был сделан заказ и укажите все контакты, связанные с заказом и получением посылки.
Обещанный кэшбек, конечно, не вернут.
Деньги Вам может вернуть ваш обидчик - ООО "Новые решения". Но для этого надо выполнить ранее полученные рекомендации.
Кроме того, к Вам с сожалениями обратится и ООО "Меташип-Москва". Прочитайте их и примите к сведению.
Удачи в решении вопроса!
Friday в 13:38
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс