Ехала маршрутом 469 от Смолевич до Слободы 06.10.25г. в 16:25 с водителем Шимановичем Игорем. Вопрос к директору Евровизы: проходят ли водители помимо комиссии инструктаж о нормах общения, ведь работа предполагает постоянное общение с людьми. Я села на переднее сиденье. Биоет не получила, как и другие пассажиры, рекомендации пристегнуться-тоже. Однако, когда я набрала маме, узнать здоровье, водитель в грубой форме стал меня отчитывать на повышенных тонах. Я говорила в полтона 2 минуты, причём в основном слушала. Я поинтересовалась, где в правилах перевозки указано, что пассажир не имеет права общаться в дороге, это водителю запрещено, но не пассажиру. Если бы стояла запрещающая табличка, я бы не звонила. Я говорила 2 минуты, а воплей на 15 минут. На это Игорь В.,который не любит, когда против, стал ОРАТЬ на меня, мол, я здесь главный, а вы «закройте рот» или высажу!!!Я предложила успокоиться, тем более, что сзади села скандальная баба, которая постоянный ездок, а потому лихо бросилась в скандал. Игорь В.(он не представился, в чеке, который я стребовала после увидала ФИО, а директор назвал Игорем), только когда я сфоткала данные по транспорту, стал очень вежлив и отзывчив. Как водитель, который не выдаёт билет на поездку, только по требованию, не размещает информацию с ФИО и маршрутом следования, не требует пристегнуться-это 4 нарушения сразу, требует выключить телефон на 1-й минуте разговора и ХАМИТ, тряся головой и руками, угрожает высадить!!!Там регистратор есть. Для информации директору. Я оплатила проезд, и имею право на уважительное отношение. Игорю в туалете бы продавать билеты, но не людей возить. Каждый, кто скажет ему поперек, будет рад ноги унести. Такого хамства в Минске, где прожила всю жизнь, я не встречала ни разу! Желаю Игорю побольше проверок от ГАИ, когда та самая бабка первой закричит: «Он мне билет не дал!»
0 комментариев