Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Оренбургские авиалинии - Жалоба на хамство

Жалоба / отзыв
Оренбургские авиалинии
Жалоба на хамство

19 сентября с.г. мне "посчастливилось" возвращаться из Анталии в Санкт-Петербург Оренбургскими авиалиниями, рейс ORB 9532, вылет из Анталии 19-50
Настроение прекрасное, отдых удался.. Но испорченные одежда и настроение затмили все прекрасные впечатление от отпуска.
…… Если не вдаваться в мелкие подробности (из которых и состоит вся наша жизнь и эмоции), то перелет прошел следующим образом.
Сначала стюардесса (имя которой так и осталось тайной для пассажиров) облила меня томатным соком, не сумев аккуратно открыть упаковку. Белые капри оказались в пятнах, забрызганные руки было нечем вытереть. Но милостивая стюардесса таки дала позже пару салфеток, не произнося ни слова извинений... Я была в своей хорошей компании и конфликтовать ну очень не хотелось... Но спустя час, когда уже стюарт стал забирать посуду после раздачи того, что называлось ужином и чаем, весь недопитый соседями по креслу чай опять оказался на моих коленях.. И опять ни слова извинений, а лишь пребранка и совет стюарта предъявить претензии соседям, которые чай (заваренный, видимо, еще в Оренбурге) не допили... при этом в конфликт опять вступила первая стюардесса….
Я достаточно часто летаю и по России и в Европу. И привыкла к ужасному питанию на российских авиалиниях, скажем, морально, адаптировалась и к провианту и недельному пойлу в алюминиевом чайнике. Соседи мои оказались не столь подготовленными и поглотить это не смогли.. И не в этом суть.
Но ранит до глубины души беспредельная грубость, хамство и безнаказанность некоторых сотрудников авиакомпаний.
Возможно, сотрудники кадровых служб недостаточно тщательно подбирают персонал, не оценивая их моральных качеств и воспитания, не разъясняя, что в полете пассажиры и так чувствуют себя в экстремальной ситуации, вручая не столько свой багаж авиаперевозчику, а и свою жизнь, в первую очередь… И такая наглость и хамство, как отсутствие извинений за свой непрофессионализм, просто поражает.. Элементарным словам вежливости учат детей от рождения- говорить слова «спасибо», пожалуйста», «извините»..А здесь меня два члена экипажа обвинили на весь самолет, что я опять оказалась недовольна и потребовала от персонала хотя бы слово извинений ..
Подробности диалогов этой же стюардессы с другими пассажирами просто приводили последних в замешательство. Одни попросили вода после так называемого «ужина» (поскольку чай и кофе действительно были просто не пригодными к употреблению). Им ответили- хотите воды, придите позже ко мне (был кивок в сторону хвоста самолета), я вам дам хоть два стакана… и т.д. Список может быть продлен..
Совет, всем отправляющимся на отдых, выбирать не только надежного туроператора, но и смотреть чей самолет поможет вам, как минимум, не испортить настроения до и после отдыха…
А "Пегасу" нужно бы пересмотреть свои договорные отношения с Оренбургскими авиалиниями..
Фурсова Алла.

Дата публикации:


1 комментарий

4 октября 2011 20:16
Оренбургские авиалинии отличаются ещё и постоянной задержкой своих рейсов. в Сентябре летала в Грецию, прождали рейс 10 часов, конечно можно списать на чартер, но уж очень долго мы ждали. Первые часа 2 нам вообще ничего не было объявлено, мы просто ждали, потом переносили на час - полтора, объяснив это "подготовкой к рейсу". В итоге к нам вышли какие-то два мужчины (не представители авиакомпании, а представители аэропорта) и сказали, что наш самолет неисправен, ждем другой из Мин. Вод (мы в Екатеринбурге). В итоге вылетели только в 01:00 вместо 15:30.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс