Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
08 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сигнализацию старлайн а 93, по акции. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки. 08 декабря 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из Марушкинского. 11 декабря 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, который составил 3030 рублей плюс услуги почты 60, 60 рублей итого 3090, 60 рублей. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришел дешовый органайзер). Я попытался найти сайт на котором заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ" (почта) 125955, Москва, сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3090, 60 (три тысячи девяносто рублей 60коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276420024668880 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Миллионов Дмитрий Сергеевич, 11.12.2019г.
0 комментариев