» » РЖД - Качество услуг проводников

Жалоба / отзыв
РЖД
Качество услуг проводников

Есть такой "прекрасный" проводник Кирочкина Светлана Евгеньевна, не знаю к ней ли эта писанина полностью относится или частично, но к руководству РЖД точно.

03/09/17 выехал поезд из Москвы номер 66 вагон 15 в Тольятти, за все время никто даже не подумал помыть полы или хотя бы протереть влажной тряпкой то пыльное безобразие, что там было.
Далее, забирают билеты и не возвращают в руки, если человек спит, то просто кидают на нижнюю полку, где сидят совершенно левые люди, даже не с того места, а ведь это самый настоящий документ с номер паспорта, датой рождения и ФИО.

Мыло в туалете нет, это впервые, у меня большой стаж разъездов по России, "молодцы", удивили! Туалетная бумага-призрак, она исчезала не успев провисеть в туалете больше часа.

Ценник висящий на купе проводника или полностью не соответствует тому, что есть на деле, или данный сотрудник сам из головы их называет. При какой-либо попытке узнать почему?! Ответ: "обращайтесь к начальнику поезда"...

Это ли не бардак!???
Автор жалобы: elkado


Обидчик: РЖД

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: