Добрый день,
Очень хочется, чтобы в официальных представительствах качество услуг было соответствующим! Я являюсь владелицей автомобиля Шкода, и обслуживаюсь в салоне "Квета авто" с момента его покупки постоянно. Теперь могу сказать, что при наличии выбора я бы ушла обслуживать свой автомобиль в другой салон, потому что это переходит все пределы. Проходя очередное ТО (№2) в салоне 15.04.2016 мастер, к сожалению на актах нигде не прописана его фамилия (нет расшифровки ФИО) прописал мне в рекомендациях: замена задних барабанов и тормозных колодок, при пробеге автомобиля менее 30 тыс. км. Автомобиль 2014 года. При вопросе как так могло произойти он ответил, что видимо использование автомобиля было не щадящим. Но он очень рекомендует произвести замену и колодок и барабана, потому как поодиночке их не меняют. Пока суть да дело, наконец я приобрела необходимые мне запчасти, предварительно проконсультировавшись с работниками салона и записалась на замену на 15.11.2016. сдав машину в 11-15, в 11-42 мне сообщили, что износ нынешних, установленных колодок всего 25 % и точно ли я хочу менять "родные" колодки. когда я сказала, что это рекомендации вашего салона они сначала попросили мне предоставить документ где такое написано, а потом, не с первого раза, все таки нашли это в своей базе. По моей просьбе, спросить почему так вышло у мастера производившего ТО, был ответ, что он уже не работает в салоне. и раз я не буду менять колодки они их просто почистят и машину можно забирать. Я приехала за машиной в 13-15, к моему удивлению она стояла на подъемники и мастера ушли на обед до 14-00. Ждать у меня не было времени и я сказала, чтобы мастер перезвонил мне как будет на месте. он перезвонил и на этот раз мы договорились, что я приеду за машиной в 17 часов. но чтобы ждать мне не пришлось пусть все будет готово. когда я приехала, автомобиль уже был выгнан на улицу, что предвещало что все готово и его можно забирать! мастера пришлось все равно дожидаться. мне предложили прогреть машину пока мастер не явится. к моему удивлению когда я завела машину она покатилась вперед, так как стоянка в квете находится под уклоном и я попыталась поставить машину на ручной тормоз и к моему ужасу он оказался не отрегулирован, я поднимала его вверх он уже уперся в подлокотник на все еще не срабатывал, остановил меня уже каменный заборчик перед салоном. кода я пришла в салон и сообщила о случившемся они сказали, что тормоз рабочий, просто не отрегулирован. что при смене барабана его нужно отрегулировать при движении и что с ним все в норме. Просто ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ??? Отдав автомобиль на замену детали мне еще потом надо при движении отрегулировать ручник??? Или кто за этим должен следить?? Как подбирается персонал, за что несут ответственность салоны?
0 комментариев