Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автосалоны » Жалоба / отзыв: ДЦ Аарон Авто - Дотянули до суда

Жалоба / отзыв
ДЦ Аарон Авто
Дотянули до суда

26.11.2010 года в ДЦ "ААРОН АВТО" я приобрёл (в кредит до 27.11.2014) автомобиль "Ситроен С5". Гарантия у него 2 года. Продавец - ООО «Ситрейд Авто». Несколько месяцев я был безумно рад автомобилю.. Ну, а весной 2011 года радость стала пропадать… Двигатель стал (как выяснилось позже, детонировать). Не часто, но это происходило. Ощущение не из приятных. Сообщая об этом дилеру, я получал один и тот же ответ и рекомендации: это скорее всего плохой бензин, поменяйте заправочную станцию. Возможно свечи зажигания.. Добавлю, что заправляюсь я только у известных брендов, Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Shell. Я спрашивал: может приехать на диагностику? Их вопрос, ответ: у вас загорелась лампочка "чек энжин"? Нет. Ну тогда мы ничего не сможем обнаружить..
Проехала машина чуть более 21000 км. Начало облазить, стираться лакокрасочное покрытие внутренних дверных ручек. Кожа на руле тоже полезла.. НА НИХ ГАРАНТИЯ 20000!!! Обратился к ним по замене, получил отказ. «Порадовал» их ответ по поводу руля: «СКОРЕЕ ВСЕГО У ВАС СИЛЬНО ПОТЕЮТ ЛАДОНИ».
Потом стала отключаться турбина. По гарантии сделали. Перебрали головку блока цилиндров (ревизия).
Детонация двигателя стала проявляться чаще. Да, чуть забыл, после их (ревизии), расход масла стал примерно 1 литр и более на 1000 км. «Специалисты» из «ААРОН-авто» сказали что, это нормально.
И вот весна, май 2013 год. Гарантия закончилась в 2012. Пробег 113572 км. Застучал двигатель!!! «Чек энжин» НЕ ГОРИТ, двигатель РАБОТАЕТ РОВНО, без изменений. Приехал к дилерам (где обслуживал авто), те послушали, и сказали что шатунный стук. Ремонт мне обошёлся в 110428.33 рублей. Я не выдержал, и по поводу некачественного двигателя и других деталей автомобиля, поругался с ними. Через несколько дней мне позвонили из ДЦ "ААРОН АВТО", и сообщили, что официальное представительство "Пежо Ситроен Рус" дарит мне сервисный контракт "ЭССЕНШЛ ДРАЙВ". Это, как они мне сказали, за все ваши страдания… Пожалели меня. Приезжайте, подписывайте контракт! Приехал, подписал. Моя машина снова обрела гарантию на двигатель, акпп, и ещё на некоторые узлы. Но!!!
Через несколько дней - звонок из "ААРОН АВТО". Простите, но ваш контракт не действителен, потому что технически, его невозможно ввести в компьютер, не подходит по пробегу и т.д. и т.п. Хотя мастер-приёмщик, мне сообщил, что контракт в силе! Он активен!
После "подаренного" контракта, примерно через три дня, снова поломка (6800-00 рублей), через неделю ещё одна (5040-00 рублей). Поверив их устному сообщению, о том что контракт не действует, все выполненные работы пришлось оплачивать .. Для меня это был сильный финансовый удар. После капремонта двигателя стук исчез. Но дёргание автомобиля, детонация как были, так и остались. Машина при обычной, городской эксплуатации, на 3, 4, 5 передаче начинала кратковременно дёргаться, «троить», от движка доносился стальной хруст.. НО ЭТО ДЛИЛОСЬ, ДЛИТСЯ ПРИМЕРНО 4-5 СЕКУНД. Отпустишь газ, всё пропадает, прибавишь, повтора НЕТ. За 40-50 километров пробега в день, это происходит 2-3 раза.
Какое-то время (пять месяцев) после ремонта двигателя, машина работала нормально. Дёргалась, но ехала. Потом снова отключение турбины, потеря мощности двигателя. Я приехал к ним и сказал: договор подписан? Подписан. Будьте добры, выполняйте свои обязательства согласно договора. Скрепя зубами, начали исполнять… Заменили (бесплатно) турбину. Один хрен, машина дёргается. По моей инициативе сделали диагностику двигателя… комп выдал: чрезмерно высокое давление в 1, 2, 3, 4 цилиндре! Детонация. Заменили электро-клапан на новой турбине. (Клапан под заказ. Машина у них. Через неделю сделали). Снова проверяем.. комп выдал: чрезмерно высокое давление в 3, 4 цилиндре. Детонация. Меняют ещё какой-то датчик. Проверяем.. давление в норме. НО, ДЕТОНАЦИЯ. Сказали покататься 1000 км и к ним. Приехал на проверку, как договорились. Проверили… чрезмерно высокое давление в 1, 2, 3, 4 цилиндре. Принимают решение менять ГБЦ (июль 2014). Три недели и всё готово! Заменили ГБЦ, завели машину, загорелся «чек энжин», ТНВД надо менять. Несколько дней они решали, брать с меня деньги или не брать. После моих «мать пере мать» денег не взяли. Заменили ТНВД. Подключаем. Компьютер выдаёт: Детонация. Мастера пожали плечами. Больше мы ничего не можем сделать. Заменено практически всё. Машина так-же дёргается.. А, чуть не забыл - «Чек энжин» НЕ ГОРИТ!!! Он только загорался, когда отключалась турбина. Машина нужна как ноги, забрал её.
В сентябре решил проверить в другом ДЦ (в СВАО, Отрадное). Думаю, может в «ААРОН АВТО» что-то не так.. проверили, снова чрезмерно высокое давление в 1, 2, 3, 4, детонация. Мастера (в СВАО) сказали: такого не должно быть! И что у тебя есть все шансы на замену автомобиля. ТАК ЛИ ЭТО? ПОДСКАЖИТЕ! Все документы, начиная договор купли-продажи, заказ-наряды, акты с чеками, всё есть.
В течении четырёх лет, я неоднократно обращался с просьбой о полной замене двигателя. Отказывали. Вот если бы один из поршней раскололся, или заклинил двигатель, то мы бы сразу его поменяли.. это из их слов.(в течении гарантийного срока).
Сотрудник клиентской службы рекомендовала мне избавиться от автомобиля (кому-нибудь его продать…) Сам же генеральный директор ООО «Аарон-Авто» сказал: «Быстрей бы у вас раскололся этот поршень и мы вам тогда смогли бы заменить весь двигатель…». Но он наверное не понимает, что поршень может расколоться на ходу… а это риск для жизни… У меня семья, маленький ребёнок… ВОТ ЭТО ПОДХОД!
В 2011 году я был в сервисе 11 раз, в 2012 году 14 раз, в 2013 году 17 раз, в 2014 году 9.

Дата публикации:

Обидчик: ДЦ Аарон Авто

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: ул. Рябиновая, д. 4
Сайт:

Категория: Авто и транспорт / Автосалоны

1 комментарий

3 ноября 2014 02:23
Детонация это действительно может происходить от некачественного бензина но..... и от неправильной установки зажигания - раннее зажигание. Расход масла - установлены старые а возможно не родные маслосьемные колпачки. От детонации - перегрева могли залечь маслосьемные кольца. А все беды от того что нет спецов - сколько я ругаюсь когда приезжаю на СТО - они мне - принцип работы ДВС одинаков - но я парирую тем ЧТО У КАЖДОГО ДВС свой ремонт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс