Добрый день, руководители Инко-авто! (если его можно назвать добрым)
Обратилась в Инком-авто, т.к. думала, что это действительно команда профессионалов, крупный дилер, работающий на рынке не первый год...
Позвонив 20.03.2014 года в 9-30 по номеру (495) 927-01-76 мне ответила приветливая сотрудница вашего (как я выяснила несколько позже) call-центра Каретникова Софья.
Звонила я с целью приобрести автомобиль Нива (3 дв).
Уточнив все нужные мне параметры авто, Софья озвучила следующее (и если ваш автоответчик не врет, и запись разговоров ведется, то вы можете прослушать наш разговор):
"... на стоянке нашего салона по адресу Рязанский проспект д 7д имеются следующие автомобили:
авто 2013 г.в. в цвете: зеленый, темно-зеленый, яшма, темно-синий, стоимость 324 500 руб, плюс в подарок: зимняя резина, автокомплект и коврики)."
... мы остановились на том, что я подъезжаю и оформляю покупку. Для связи Каретникова Софья оставила мне номер мобильного телефона 8 967 298 10 61.
В 10-00 я позвонила ей на мобильный и мы договорились о том, что я подъеду в салон в течение часа.
Хочу обратить внимание на то, что я отпросилась с работы!
На этом все хорошее закончилось! -
В 11-00 я подъехала в салон, нас встретил менеджер и прямо с порога огорошил нас тем, что автомобилей вналичии нет и давно (пару-тройку месяцев!!!
В 11-11 я позвонила Софье на мобильный, она ответила, я описала ей сложившуюся ситуацию - она была удивлена и сказала, что уточнит информацию и перезвонит мне в течение 15-20 минут.
Прождав в салоне звонка около 30 минут, я снова набрала на ее мобильный, но ответила некая Евгения (в этот момент Софья куда-то отошла). Решив, что она занимается выяснением моего вопроса, я уехала из салона. По дороге я неоднократно набирала номер мобильного телефона Каретниковой Софьи, НО! - она то не поднимала трубку, то сбрасывала мой звонок. В итоге я набрала с другого номера и ответила снова Евгения. На мою просьбу передать трубочку Софье, она в грубой форме ответила мне, что у Софьи куча других дел и говорить со мной она не будет и БРОСИЛА трубку!
До вечера ждала, но звонка от Софьи так и не поступило!
Т.о. я потратила 3 часа своего рабочего времени на пустую езду! А если бы я ехала из другого города?!
Руководители ИНКОМ-авто, - Почему сотрудники вашего колл-центра дают ложную информацию, где хваленая высокая квалификация специалистов, где европейский уровень обслуживания!!!
Такое отношение к клиентам негативно сказывается на статусе вашей компании! Честно сказать - не ожидала такого!
Вот и ответьте, уважаемые руководители, - компания Инком-авто работает по принципу ЗАМАНИ КЛИЕНТА В САЛОН, а там будь что будет! или как??
Примечание: находясь в автосалоне стала свидетелем еще одного весьма интересного случая: клиенты приехали с одобренным автокредитом от Сбербанка и выяснилось, что ваш салон не работает с данным банком (а сотрудники вашего колл-центра дали людям иную информацию!)
Ну и напоследок: буду ли я рекомендовать данного дилера звоим друзьям, знакомым и коллегам? - КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!!! Если вам важен уровень сервиса, профессионализм и слаженность действий, то обходите ИНКОМ-авто стороной!!!
0 комментариев