Добрый день, ездим много с РЖД, но с такой абсурдной ситуацией не сталкивались. Купив билет на 14 августа 2016 года на поезд 089, в вагон номер 5-повышенный класс обслуживания-категория 2Э (что указано в проездном билете и заранее было уточнено в кассе при покупке) по направлению Казань-Москва, были шокированы, что класс вагона не соответствует заявленному в билете, не было ни кондиционера, ни биотуалета, от сильной духоты людям становилось плохо, пассажиры ехали стоя в коридоре у окон. По нашей просьбе проводник (к ней претензий нет) пригласила начальницу поезда Семешкину Любовь Викторовну, которая отказалась решать данную проблему, хотя и признала, что билеты нашего класса не соответствуют проезду в данном вагоне, потом ушла к себе в кондиционированный вагон номер 6. Минут через 30 я пошла к ней сама, т.к. стало совсем дурно, на что получила ответ с издевкой и психами, что она может вызвать нам скорую, но мы все равно ничего не добьёмся и лучше нам её не напрягать и вернуться в свой вагон... мы были в шоке, начальник поезда и проводники находятся в купе с кондиционером, а пассажиры, которые оплатили вагон повышенной комфортности должны ехать в этом ужасе. В нашем вагоне находилось двое детей, которых тошнило из-за жары, да и всем нам было нехорошо, предложив Семешкиной пересадить нас в купе проводником и в её в частности получили с насмешкой ответ:-"ещё чего". Говорить о том, что таких людей как данный начальник поезда работать не должно, по-моему мнению даже не стоит, но так же, компенсация стоимости пассажирам должна быть выполнена. На руках есть доказательства правдивости всего написанного.
1 комментарий