Я проживаю в г. Долгопрудном, М.о. В июле установили турникеты на платформе. Поставили автоматы для приобретения билетов. Я ветеран труда, имею льготы на проезд. Начинается самое интересное. Я могу проехать 2р. по приобретенным билетам. Дальше автомат выдает информацию, что карта заполнена, надо идти в кассу. На весь город оставили 1 кассира и там столпотворение, вход на платформу тоже один. На вопрос, почему автомат не сбрасывает с карты предыдущую информацию, ответ - это делает только кассир. Охранников шесть человек, кассир один. Я еду в час пик. Это так заботятся о пассажирах ваши службы? Почему не продумываются элементарные вопросы удобства людей? С платформы в час пик выйти невозможно, это сейчас время отпусков. Что будет, когда начнется учебный год? Почему не сделали выход на разные стороны платформы? Это все экономия для вас, а для людей мученические поездки на электричке. Дальше -больше. Жара, а окна в старых вагонах или не открываются, или не держатся в открытом виде. Если не можете заменить вагоны, так хоть проведите ремонт. Люди истекают потом, но ваши службы не принимают никаких мер. Только увеличивают охрану и бригады ревизоров, это вам выгодно, а когда будете работать для людей? Не для наживы, а для нормального, человеческого обслуживания? Хочется задать эти вопросы нач. Пригородного сообщения Хромову М.Б.
0 комментариев