Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Научите своих работников нормально общаться с людьми

Жалоба / отзыв
Нижегородэлектротранс - кондуктор трамвая - попов денис борисович
Научите своих работников нормально общаться с людьми

Сегодня(02.08.2016) примерно в 11:00 угораздило нас прокатится на трамвае "5"с кондуктором поповым денисом борисовичем и водителем федоровым а.м.по крайней мере именно такая табличка с именами висела в салоне. кондуктор 02536. ехала с маленьким ребенком(меньше 2х лет)от остановки щелковский хутор до конечной пятерки и далее по кругу опять до нашей остановки. с самого начала нам пришлось слушать выкрикивания водителя в сторону бабушек и дедушек по поводу того что они очень медленно заходят в салон трамвая. мы вообще видели в конце трамвая но кричал он так что и там было слышно очень громко. собственно - "я что вас тут ждать буду. заползайте быстрее. в следующий раз просто закрою дверь и уеду. шевелите ногами." и это не все реплики водителя. я понимаю конечно все но старость надо уважать.а он орет на них да еще и так по хамски-по-моему это его обязанность останавливаться и забирать народ с остановки или как?! ну да бог с ним.это было ни один раз пока мы ехали. лично при нас 3 раза. так в итоге еще после того как поехали дальше по кольцу от лядова - пришлось выслушивать недовольные возмущения кондуктора за то что оплату за проезд мы дали 19 рублей нормально а 1 рубль был по 50 и 10 копеек. сначала было просто недовольное бурканье при пересчете этой мелочи - что то типа " и где вы их только берете" на ответ " в магазине"был получен ответ "вот в магазин бы их тогда и отдавали а не сюда". я спрашиваю вы чем недовольны - это же такие же деньги как и все остальные. и с его стороны последовал ответ "это не деньги -это мусор". ну раз мусор.тогда спрашивается зачем же он их берет тогда?! выкинул бы..может бы полегчало ему тогда. что у вас происходит с работниками??? они почему такие на жизнь обозленные?! не нравится работа кондуктора, водителя. ну так пускай идут и меняют работу. почему они вымещают свои эмоции и злость на пассажирах!!! где это у нас написано что мелочь это не деньги и ими расплачиваться нельзя? а? причем если ты дашь крупную купюру будет точно такая же реакция только со словами а мелочи то что у вас нет что ли!!! обьясните своим работникам как надо общаться с людьми наконец.!
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс