Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Свердловская пригородная компания ОАО - Ужасное отношение к пассажирам со стороны контролёра

Жалоба / отзыв
Свердловская пригородная компания ОАО
Ужасное отношение к пассажирам со стороны контролёра

10, 03, 2016 в электричке Екатеринбург-Верхний Уфалей в 18-40, на станции Уктус, столкнулись с ужасным отношением к себе со стороны контролёра- кассира, при попытке перейти ищ вагона в вагон, кассир нам перекрыла проход, со словами пока не оплатите в другой вагон не перейдёте, только гораздо более грубой форме. Почему если между кассирами идёт борьба за то кто будет обелечивать пассажира, должны страдать, выслушивая оскорбления, мы. Я считаю что оплачивая стоимость перевозки, мы вправе сами решать в каком вагоне нам ехать.
Прошу заметить, что кассиры проверяют билеты не однократно за время поездки, поэтому проехать не оплатив проезд просто не возможно. К тому же двери между вагонами всегда открыты.

Дата публикации:


2 комментария

11 марта 2016 23:06
Допустим, вы купили билет в вагон-туалет, а потом пытаетесь перейти в вагон-ресторан. У проводника возникает закономерный вопрос: а какого хрена вы прётесь не в свой класс?
14 марта 2016 13:02
нет, там вагоны все одинаковые, во общем электричка , а вот туалеты только в головных вагонах
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс