Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Пригородная билетная касса № 2 Киевского вокзала - Отсутствие организации обслуживания клиентов

Жалоба / отзыв
Пригородная билетная касса № 2 Киевского вокзала
Отсутствие организации обслуживания клиентов

16 июня 2015 года я приехала на Киевский вокзал в 6-30 на электричку "Экспресс" с отправлением в 07-12. За 30 минут кассир обслужила не более 10 человек и в 07-02 прекратила продажу билетов. Поступила по инструкции, но не смогли уехать более 60 человек!!! Людям с утра "сломали" их планы, испортили настроение и лишили душевного равновесия на весь день! Следующий поезд по расписанию отправлялся в 09-07 . На фоне нескольких отмененных поездов, состав "Экспресса" должен был уйти от платформы загруженным максимально, а вместо этого мы, пассажиры, готовые заплатить вам, РЖД, свои деньги - уехали на маршрутке, а вы понесли финансовые потери... Это не первый случай когда вы не успеваете продать билеты пассажирам, большинство из которых встали в 5 часов утра... Примите немедленно меры для налаживания продажи билетов на этот злополучный поезд, добавьте кассы, измените вид билетов, посадите в кассы способных работать БЫСТРО . Верните утраченную гордость за РЖД! Дочь первой женщины - машиниста Северной ж.д. Никитина Р.Р.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс