Добрый день! Я летела из Майами в Москву (аэропорт Шереметьево) 2 марта рейсом SU 111, после этого рейса у меня было 3 часа чтобы получить багаж и зарегистрироваться на другой рейс домой в Калининград. я пошла получать багаж. Первое что меня удивило, что увидев свой багаж на ленте практически последним и странной формы я поняла что что-то не так. взяв его я увидела что замок сломан, ушки замка откусаны и открыв его там я увидела что все мои вещи были перевернуты и украден Айпад4. второго багажа спустя часа полтора я так и не дождалась и пошла обращаться в службу розыска в аэропорту. там мне вполне спокойным голосом сказали что так часто бывает, что крадут вещи, особенно технику, из багажа АМЕРИКАНЦЫ. и что мы ДОЛЖНЫ знать что по американским правилам технику перевозить в багаже нельзя!!! где это конкретно написано мне не показали и читала ли сама сотрудница эти правила она сказала конечно нет! я перерыла интернет и в правилах НЕТ запрещения перевозки техники в багаже. Плюс компания "Аэрофлот" в таком случае обязана предупреждать российский пассажиров об этом, т.к. не все говорят и тем более читают по английски (если все таки там есть такое правило). сотрудница пока записывала мои данные по краже, звонила кудато узнать если мой второй чемодан где-то затерялся наверху, на что мне сказали: нет, его нет. спустя 10-15 мин эта сотрудница сказала что пойдет сама посмотрит. и каково же было мое удивление увидев ее с моим чемоданом спустя еще 10 минут. второй чемодан был так же вскрыт, поломана молния и все наперекосяк! Сотрудница сказала что служба безопасности все это видела и записала повреждения. вопрос ГДЕ ЭТИ ЗАПИСИ??? никто ничего не дал!
со мной был еще один мужчина у которого тоже украли технику в багаже с того же рейса что и я. он просил вызвать полицию, понятых, зарегистрировать, на что ему ответили мы не можем до них дозвониться, пойдите вон туда и там они сидят. помочь переложить мой багаж на одну тележку никому в голову не пришло, предупредить след. рейс о том что я опаздываю тоже не сделали (второй рейс был тоже Аэрофлотом). никому ничего не надо, трудно даже задницу оторвать от стула чтобы пройти и записать данные.
На все это мне дали бумажку, и сказали пишите в компанию. и все. Конечно же я понимаю что мне не вернут неожиданно мой айпад, что если судиться с компанией или аэропортом, мне выйдет дороже. Но почему все так у нас в стране??? никто не несет никакой ответственности: ни за хранение багажа, ни за кражу техники, ни за что...
0 комментариев