Добрый день. Я мама обиженных. Дочь уже не может разговаривать с сотрудниками Петроэлектросбыта - плачет. Мы всей родней помогли купить квартиру в старом фонде семье моей дочери (дети: один из них грудничек, муж) В старом фонде потому что мы все сами старые (пенсионеры) и надеемся на их помощь в глубокой старости. Суть жалобы состоит в том, что пришлось переделывать электропроводку, т.к. дом 1975 года. Для этого письменно вызвали контролера из из "Петроэлектросбыта" в г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.147 корп.1 Заявление было написано 7 февраля. Позвонили 10 февраля с вопросом когда сможет подойти контролер т.к. по Договору надо освобождать однокомнатную квартиру в которой они сейчас живут. Она продана. Рабочие, которые делали эту работу хотят доделать работу на этом объекте и уйти. Они уже говорят о неустойке. Платить нам уже нечем. Даже дальнейший ремонт мы будем доделывать сами. На это тоже надо время. Итак 7 февраля срок ее прихода был 22 раб. дня. Заявление приняли в работу 9 февраля. Срок исполнения опять 22 раб. дня. 14 февраля на вопрос, когда сможет подойти контролер был ответ опять 22 раб. дня. Этой семье с детьми надо выехать на улицу? Неужели нет возможности при такой ситуации составить свой график движения таким образом, что бы можно было заглянуть в адрес по срочной заявке. Причем при оформлении заявки все было сказано и с убедительной просьбой (почти с низким поклоном в пол) попрошено подойти как можно быстрей.
0 комментариев