Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: Водоканал - Питьевая вода

Жалоба / отзыв
Водоканал
Питьевая вода

Обращение о плохом качестве водопроводной воды в Роспотребнадзор

Заявление

Сообщаем, что по адресу: Калмыкия поселок Большой Царын в квартиры поступает вода ненадлежащего качества - ржавая с неприятным запахом

Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие состава и свойств холодной воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.1074-01

Согласно пункту 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 (2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения) при возникновении на объектах и сооружениях системы водоснабжения аварийных ситуаций или технических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, обязаны немедленно принять меры по их устранению и информировать об этом центр госсанэпиднадзора.

Согласно пункту 2.6.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 (2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения) отклонения от гигиенических нормативов допускаются при одновременном выполнении следующих условий:

- обеспечение населения питьевой водой не может быть достигнуто иным способом;

- соблюдение согласованных с центром госсанэпиднадзора на ограниченный период времени максимально допустимых отклонений от гигиенических нормативов;

- максимальное ограничение срока действия отступлений;

- отсутствие угрозы здоровью населения в период действия отклонений;

- обеспечение информации населения о введении отклонений и сроках их действия, об отсутствии риска для здоровья, а также о рекомендациях по использованию питьевой воды.

В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению качественной питьевой воды, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.6.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 .

А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:

- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию коммунальных услуг, а именно предоставлению качественной питьевой воды.

- проверить действия должностных лиц на наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, и привлечь виновных к ответственности.

Дата публикации:

Обидчик: Водоканал

Страна: Россия

Категория: ЖКХ и Коммунальные службы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс