Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: МТС - МТС

Жалоба / отзыв
МТС
МТС

Если у тебя лишние деньги, нервы и время, то стоит обратиться за услугами домашний телефон и интернет в компанию МТС! Они начисляют лишние деньги за услуги, а потом просто не отдают детализацию звонков. Кстати заказать детализацию МОЖНО ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ, НАПИСАВ ЗАЯВЛЕНИЕ, А ЗАТЕМ НУЖНО ОПЯТЬ ПРИЙТИ ЗА РАСПЕЧАТКОЙ И КАЖДЫЙ РАЗ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ. Также каждый раз нельзя быть уверенным, что распечатку вам дадут. Менеджеры просто говорят, что вы уже ее получили, или -файл не открывается, ведь прошло уже 2 дня. Заказывайте снова, так можно писать заявление раз за разом и нечего не получить. В личном кабинете можно только ОПЛАТИТЬ услугу, остальные кнопки (баланс, детализация, блокировка услуг и т.д.) -ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ!!! Узнать кто виноват -НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПЛЮНУЛ И ЗАПЛАТИЛ. Видимо директору МТС плевать на репутацию раз такая политика проводится.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: ЖКХ и Коммунальные службы

1 комментарий

20 июля 2015 15:39
allina, здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением, Екатерина К.
ПАО "МТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс