Если у тебя лишние деньги, нервы и время, то стоит обратиться за услугами домашний телефон и интернет в компанию МТС! Они начисляют лишние деньги за услуги, а потом просто не отдают детализацию звонков. Кстати заказать детализацию МОЖНО ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ, НАПИСАВ ЗАЯВЛЕНИЕ, А ЗАТЕМ НУЖНО ОПЯТЬ ПРИЙТИ ЗА РАСПЕЧАТКОЙ И КАЖДЫЙ РАЗ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ. Также каждый раз нельзя быть уверенным, что распечатку вам дадут. Менеджеры просто говорят, что вы уже ее получили, или -файл не открывается, ведь прошло уже 2 дня. Заказывайте снова, так можно писать заявление раз за разом и нечего не получить. В личном кабинете можно только ОПЛАТИТЬ услугу, остальные кнопки (баланс, детализация, блокировка услуг и т.д.) -ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ!!! Узнать кто виноват -НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПЛЮНУЛ И ЗАПЛАТИЛ. Видимо директору МТС плевать на репутацию раз такая политика проводится.
1 комментарий