Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Toshiba - Гарантийный сервис

Жалоба / отзыв
Toshiba
Гарантийный сервис

Зарубежный "сервис" не лучше нашего!
В течении месяца я не получил от их представителей ответа на заданные вопросы по гарантийному аппарату.
В качестве аргумента привожу полный текст переписки со службой поддержки (начало - внизу):

From: панков сергей
To: "Toshiba Russia Hotline"
Subject: Re: [Case#71647380] toshiba AC100-117
Date: Wed, 18 Apr 2012 21:14:18 +0400
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5931

Здравствуйте!
Спасибо за советы.
АСЦ - это тот, в который я уже обращался по телефону в Новгороде (результаты - в тексте первого письма вкратце).
По периферийным устройствам - я, как инженер связи, конструктор и программист, могу доложить, что эти устройства разрабатываются не под конкретную ОС, а только под конкретный интерфейс (в данном случае - USB), т.е. являются универсальными, изначально не привязанными ни к какой ОС. Только драйверы п. устройств - разные для разных ОС и еще и 32-х или 64-х разрядные. Не вводите пользователей и себя в заблуждение!
За продукт несет ответственность изготовитель, поэтому ПО, используемое им в продукте, является его (продукта) частью и не освобождает изготовителя (и по нашим нормам) от ответственности. Я достаточно аргументировал свои претензии к изготовителю и не считаю попытку переложить ответственность за изделие на разработчика ПО (ОС) законной. Т.е. бесплатное открытое ПО, использованное изготовителем в продукте (изделии), который продается, а не дарится, должно им же и поддерживаться. А не по заявкам и прошениям потребителей напрямую к тому, кто его не продает. Я уже писал, что административный доступ к системе закрыт изготовителем, а не разработчиком открытого линукса с названием Андроид, и что это тоже незаконно по отношению к потребителям, поскольку нарушает их вещные права (право собственности).
Поэтому вынужден еще раз потребовать доведения содержания этой переписки до изготовителя продукта для решения вопроса или замены его по гарантии с 117 на 116 модель с доплатой (если есть разница в цене), в которой есть встроенный (аналогичный внешнему) USB-модем, или - штатное обновления ОС, в которой будет добавлена поддержка внешних модемов (в т.ч. и для 117 модели).
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сергей Панков.
+79116464070
----- Original Message -----
From: Toshiba Russia Hotline
To: панков сергей
Sent: Tuesday, April 17, 2012 10:17 AM
Subject: Re: [Case#71647380] toshiba AC100-117

Здравствуйте,

К сожалению, мы не можем порекомендовать Вам конкретные процедуры по настройке USB модема, так как АС100 работает на базе свободно-распространяемой ОС Android, которая может быть не совместима с пользовательскими периферийными устройствами, рассчитанными для работы под управлением ОС семейства MS Windows. Для получения более подробной информации по данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки разработчика ОС Android.

Если у Вас имеются иные проблемы, связанные с заводскими функциями, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр на диагностику:
http://locator.toshiba.ru

При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.

С уважением,
Информационный Центр Toshiba,
отдел персональных компьютеров

E-mail: hotline@toshiba.ru | URL: www.toshiba.ru

Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для России)
Тел: +7 (495) 983-05-05 (бесплатный для Москвы)
Факс: +7 (495) 983-05-05
Тел: 0 (800) 50-35-00 (бесплатный для Украины)
Тел: 8 10 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Казахтелеком в Казахстане)
Тел: 8 10 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Белтелеком в Беларусии)
Тел: 00 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Молдтелеком в Молдавии)

16.04.2012 22:46 (+4) - панков сергей написал (а):

Здравствуйте.
1. Прошу переадресовать мой запрос компетентным специалистам или производителю, потому-что я не получил от Вас ни одного ответа на заданные вопросы по гарантийному аппарату.
2. В руководстве пользователя в приложении В (стр. В1) не указано, что внешние USB-модемы не поддерживаются данным изделием. Только принтеры и оптические дисководы (для USB-порта).
Поэтому в вопросе речь идет не о совместимости оборудования, а о полном отсутствии программной поддержки аппаратно совместимого внешнего устройства, отсутствующего в перечне не поддерживаемых изделием из руководства пользователя.
3. Ваша рекомендация по апгрейду не применима к гарантийному аппарату - лишает владельца гарантии производителя, или Вы считаете, что гарантии и так нет ни на что?
4. Про авторизованный СЦ я Вам уже докладывал ранее (см. текст обращения).
Поэтому, как потребитель и владелец изделия, настаиваю на получении информации по эксплуатации продукта или его замене (возврату) в связи с незаконным ограничением моих прав доступа.
В дополнение к изложенному сообщаю, что после последнего обновления системы (до версии 2.2.503) не выполняеся резервное копирование - зависает на этом процессе.и резервная копия не создается.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сергей Панков.
+79116464070
----- Original Message -----
From: Toshiba Russia Hotline
To: панков сергей
Sent: Monday, April 16, 2012 1:05 PM
Subject: Re: [Case#71647380] toshiba AC100-117

Здравствуйте,

Ввиду того, что модель Вашего ноутбука не тестировалась изготовителем на совместимость с внешними модулями беспроводных соединений различных типов, которые выпускаются множеством различных производителей, мы не можем на 100% гарантировать их совместимость с Вашим ноутбуком и нормальную работу после проведении апгрейда. Для получения консультаций по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в организации, специализирующиеся на профессиональном апгрейде ноутбуков и, возможно, располагающие проверенной информацией относительно совместимости тех или иных устройств с ноутбуками различных моделей.

Вы можете попробовать обратиться за справочной информацией в авторизованные СЦ, однако Вам следует учитывать, что они не уполномочены производителем на проведение глубокой модернизации заводских конфигураций ноутбуков, поэтому могут не предоставить в полной мере всю необходимую Вам информацию по вопросам апгрейда, ввиду того, что это не является обычной практикой для АСЦ.

При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.

С уважением,
Информационный Центр Toshiba,
отдел персональных компьютеров

E-mail: hotline@toshiba.ru | URL: www.toshiba.ru

Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для России)
Тел: +7 (495) 983-05-05 (бесплатный для Москвы)
Факс: +7 (495) 983-05-05
Тел: 0 (800) 50-35-00 (бесплатный для Украины)
Тел: 8 10 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Казахтелеком в Казахстане)
Тел: 8 10 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Белтелеком в Беларусии)
Тел: 00 (800) 1000-05-05 (бесплатный для абонентов Молдтелеком в Молдавии)

14.04.2012 23:52 (+4) - панков сергей написал (а):
Здравствуйте, уважаемые представители корпорации!
В конце июня 2011 я приобрел Ваш продукт Тoshiba AC100-117. Как выяснил позже - это смартбук, которого ранее совсем не было в списке продуктов для поддержки на сайте. И сейчас он на сайте появился в разделе ноутбуков, что не правильно, - но тоже без возможности доступа к какой-либо существенной поддержке. Так называемая "открытая" операционная система "Андроид" изначально закрыта для владельца, что сразу лишает меня (как владельца) права использования продукта по моему желанию, как своей собственности. А это право не только конституционное, но и международное, и ограничения этого права - незаконны.
Как выяснилось позднее (при покупке об этом никто не предупредил) - эта ОС не имеет драйверов для поддержки стандартных устройств, которые аппаратно можно подключить! Например, интернет-модем USB, которого в этой модели нет встроенного. И, когда выяснилось, что внешний - невозможно использовать просто из-за отсутствия драйверов, то моему возмущению не было предела! Попытки решить эти вопросы в новгородском сервисном центре ничего не изменили - просто нагло отфутболили. С моей стороны была просьба к ним за плату доукомплектовать 117 модель встроенным модемом или помочь найти драйверы для внешнего модема Е1550.
На мой взгляд ОС Андроид - не плохая ОС, но попала в плохую Гугловскую компанию, которая незаконно сделала ее закрытой и без надежды поддержки имеющихся у потребителей-владельцев внешних устройств.
Чем Вы можете мне помочь в данной ситуации?
Спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сергей Панков.
+79116464070

Дата публикации:

Обидчик: Toshiba

Страна: Япония   Область: Вся Россия
Сайт:

Категория: Компьютеры и услуги

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс