Во-первых для меня это было впервые, что нам не продали билет на попугайчика. Мы на протяжении трёх лет ездим из Самары в Омск, потом из Омска в Самару, на период отпуска, на поезде. За эти три года мы несколько раз, а почти всегда ездили в купе повышенной комфортности, проблем не было никаких!!! И в этот раз мы собрались опять ехать к себе на родину отдохнуть и как всегда с нашим попугайчиком. Мы приехали на вокзал в 4 утра, с ветеринарным свидетельством и уже купленными билетами, кроме билета на попугая, т.к. билет на него покупается только с предъявлением ветеринарного свидетельства. Пошли к окошку, где можно купить билет. Эта женщина, которая продаёт билеты с нами не поздаровалась, с недовольным лицом взяла у нас все нужные документы, посидела, подумала, начала звонить кому-то и спрашивать, а можно ли нам продать билет на попугая. Я В БЕШЕНСТВЕ!!! до отправления оставалось 20 мин. Потом нам говорит, Я ВАМ НЕ ПРОДАМ БИЛЕТ, т.к. у вас вагон повышенной комфортности, а по правилам перевоза животных в поездах, не допускается перевозить животных в купе повышенной комфортности. Хорошо!!! Мы пошли к администратору, она сказала тоже самое. У МЕНЯ ВОПРОС ТОГДА!! Где это во-первых написано стало вдруг, что нельзя, три месяца назад было можно, а сейчас нельзя, с каких пор!!! Она сослалась на какой-то текст, как я поняла не с сайта РЖД, показала, где написано мелким шрифтом об этом. Нам пришлось сдать свои билеты, я возмущена очень, по какой причине вообще нам возвратят не полную стоимость, ГДЕ МОЯ ЗДЕСЬ ВИНА!!! ЭТО ОНИ НЕ ДОРАБОТАЛИ САЙТ!!! ГДЕ ЭТО НАПИСАНО, ГДЕ Я МОГЛА ЭТО УВИДЕТЬ. я понимаю, что если бы нас с первого раза не пускали с животным в такой вагон. Очень ЗЛА на них!!!
0 комментариев