Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Возврат денег

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
В августе 2020 года мной был сделан заказ в интернет магазине на поставку мне массажной подушки-тренажера. Перезвонил менеджер, уточнил заказ и адрес доставки. 24.08.2020 года пришло СМС сообщение на телефон «Ваша посылка отправлена. Ожидайте СМС о прибытии». 27.08.2020 г. пришло СМС о доставке посылки в мое почтовое отделение, с просьбой получить в течении 2-х дней и получить кроме посылке кешбек 500 руб. и скидку на последующие заказы. Я получила посылку в тот же день 27 августа. с наложенным платежом без описи вложения 2540 рублей+ услуги почты 50, 00 рубля. Всего по квитанции почты мною оплачено 2590, 00 рубль. После оплаты, открыла посылку. В упаковке лежала куча скомканной бумаги и сумка из мешковины, что совсем не соответствует моему заказу и стоимости мною оплаченной . Посылка шла от LLC Parcels Pro адрес а/я 179 Московский АСЦ 140961
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, ( номер квитанции прод 184249)) перевод внутренний пункт 686), номер перевода 266541, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ( Почта)» 127051, Москва, переулок Сухаревский, д 9, стр. 1, оф. 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2590рубль.00 копеек (две тысячи пятьсот девяносто рублей) 00 копеек. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Мой Почтовый адрес 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. ½, кв. 138.
Мой телефон +79060645049 Электронный адрес: ms.t2403@mail.ru
Жду ответа и мои деньги, в сумме 2590.00 РУБЛЕЙ. Сумма для меня существенная, т.к. я пенсионерка с пенсией 10800 руб.
С уважением, Твердовская Ольга Юрьевна, 27.08.2020г.
Автор жалобы: ms.t2403


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Здоровье и медицина / Скорая помощь

1 комментарий

prpimpay 7 сентября 2020 08:37
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.