Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Другое » Жалоба / отзыв: Салон оптики Ломо Оптика - Как поступить в данной ситуации?!

Жалоба / отзыв
Салон оптики Ломо Оптика
Как поступить в данной ситуации?!

В прошлом месяце решил себя побаловать новыми очками. Приехал по старой памяти в этот магазин, работающий до 20.00. Был затрачен час на пересмотр подходящих оправ. Продавец-консультант долго склоняла к покупке австрийской оправы за 12 тысяч. Но при моей зарплате - это непозволительная роскошь, учитывая во сколько обойдутся стёкла и работа. Поэтому была найдена более-менее приемлемая оправа. Были оговорены самая меньшая толщина стёкол, тёмное фотохромное напыление (показал свои старые очки, некогда заказанные здесь же), сроки. Была взяты предоплата 2/3 суммы, номер мобильного телефона и получено обещание позвонить через 1, 5 недели.
Через 2 недели-я заволновался-не забыли ли. Позвонил сам. Девушка долго искала номер заказа-сказала, что ещё не сделали, мы позвоним на следующей неделе. На следующей неделе позвонили и "обрадовали" - заказ готов, мастер ушёл в отпуск, приезжайте до 18.00 - мы перешли на летнее время. Но позвольте, меня никто не предупреждал, что будет этот переход. Я работаю далеко и в самом "пробочном" месте Москвы, поэтому выбрал более-менее удобное место по времени. Мне предложили попросить родственников прийти и забрать очки. Но, пардон, если они не "сядут" как надо, что мне делать?! А Вы придите через месяц - мастер как раз выйдет.
Кое-как отпросившись на работе я пришёл в магазин. Мне дали очки - совершенно другого вида (очевидно, из-за стёкол она выгнулась). Мне постарались подогнать их немного по лицу и продавец-консультант, не та, что была в день заказа, посмотрев как в целом выглядит это сооружение, посочувствовала и сказала, что она подобного издевательства над своим лицом не потерпела бы. Предложила вариант по выходе через несколько недель мастера - обрезать стёкла в меньшую оправу.
Начав ходить с этой тяжеленной конструкцией, увидел, что эти "самые тонкие" фирменные дорогие стёкла толще моих старых. Цвет напыления ярко-жёлтого цвета как у клоуна (на солнце светло-коричневого), а не тёмно-серого как было оговорено заранее! Но всё это с лихвой перекрывала проблема номер раз! В первые дни очки натёрли нос и уши в кровавые мозоли.
Через дискомфорт, леча места контактов и, часто снимая для снятие болезненных ощущений данное пыточное устройство считал дни до выхода мастера.
Наконец дождавшись, прибежал в магазин. Показал чек на сумму около 10 т.р., № заказа, места поражений - они были в шоке и объяснил все недочёты. Мастер всё правильно понял и объяснил, что это сложно перетачивать под другую оправу стёкла-они разлетаются. Но, если не получится, мы закажем новые стёкла
и с Вас возьмут только за оправу - Ваша старая в зачёт нам не нужна. Я выбрал несколько оправ меньшего диаметра. И тут в разговор вступила дама-консультант, которая консультировала в первый раз. Подписывайте, что вся обточка делается на Ваш страх и риск, магазин ответственности не несёт, если они лопнут - будете заказывать новые за свой счёт, платите деньги за эту работу мастеру и за новые очки. Мастер, услышав слова коллеги, тоже был удивлён, но он работает в данном магазине.
Естественно, данную бумагу о взятии на себя всех рисков и расходов я не подписал. Сказал, что это товар не из разряда сложно-электронных обязаны поменять, чтобы удовлетворить заказчика, а Вы фактически навязываете купить вторые очки-одни по цене двух! На что они ответили, что они и так пошли навстречу
и потратили кучу времени на меня. Жалуйтесь! У единственного человека - мастера сыграла совесть и, он попытался отрегулировать оправу и переставить носоупоры, тем самым как-то урегулировать конфликт. Дал совет их не носить пока не заживут места контактов с этими очками.
Внял совету, но поверьте лучше не стало. Есть мнение, что стало хуже. Очки я стараюсь снимать почаще, чтобы избавится от боли, идёт небольшое искажение через стёкла.
Разочарован в данном магазине!!!
Но, подскажите, могу я переделать очки за счёт магазина, сделавшего некачественное изделие или, на крайний случай, вернуть свои деньги, чтобы переделать данные косяки в "Оптике8"?!
И попрошу принять меры по отношению к данному магазину - как-никак я инвалид и мотаться в магазин, теряя нервы, после 2-х операций по протезированию кисти, которые были 3 месяца назад мне тяжело!

Дата публикации:


2 комментария

17 августа 2012 15:36
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста по телефону 89255093984, мы постараемся Вам помочь. С уважением, Алла
27 августа 2012 20:12
1. Напишите письменно претензию в двух экземплярах, одну отдайте в салон, на второй пусть они поставят число подпись и расшифровку подписи, что приняли вашу претензию. Если отказываются принимать пошлите претензию по почте с уведомлением и описью. Когдабудете описывать, отметьте, что вы имеете инвалидность.
2. Обратитесь в вышестоящую организацию (она долна быть написана у них на доске информации для клиентов.
3. Обратитесь с претензией в торговую инспекцию они обязаны рассмотреть вашу претензию.
3. Обратитесь в контрольную закупку, на их сайте есть телефон.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс