2 сентября 2013г. я позвонила в салон оптики "Очкарик" г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 25, с тем, чтобы узнать все ли еще там находится мой супруг, так как не могла ему дозвониться и волновалась. Мне ответили, что он уже ушел. На следующий день, когда мой супруг пришел за готовыми очками, сотрудники салона позволили себе насмешки в его адрес из-за того, что его разыскивала жена. Вопрос: Обучают ли сотрудников салонов Очкарик этике общения с клиентами? Какое право имеют сотрудники строить насмешки, бросать многозначительные взгляды и отпускать шуточки в адрес клиента? Разве смешно, что ежедневно пропадают люди, попадают в аварии и т.д.? Это смешно, что жена переживает за мужа? Мой супруг и я крайне возмущены поведением данных сотрудниц салона Оптика. Я требую, чтобы данные сотрудницы принесли извинения моему супругу за ненадлежащее поведение и оскорбления действием. К сожалению, я не знаю фамилий этих работников. Но для руководства салона не сложно узнать, чья была смена 2 и 3 сентября. Со своей стороны могу заверить, что мы больше не намерены пользоваться услугами данного заведения, где уровень персонала настолько низок, что они позволяют себе насмехаться над клиентами.
1 комментарий