Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Другое » Жалоба / отзыв: Салон оптики Очкарик - Оскорбления сотрудницей, отсутствие информации о сданных очках на ремонт

Жалоба / отзыв
Салон оптики "Очкарик"
Оскорбления сотрудницей, отсутствие информации о сданных очках на ремонт

Я возмущена работой салона "очкарик" по адресу ул. Б. Семеновская, д. 16, ТЦ «Серебряный дом». Намерена подавать в суд на салон и на работницу Петрову Валентину. Суть претензии:08.02.13 я приобрела в вышеуказанном салоне очки (заказ№087186) для своего ребенка во взрослой оправе. В конце апреля 2013 года на уроке отломалась душка. 12.05.13 я отнесла эти очки в салон по вышеуказанному адресу с просьбой заменить/починить оправу. Соответствующее заявление с очками я отдала менеджеру. Копии заявления мне не предоставили. У ребенка в школе начались экзамены и очки были необходимы. Сотрудница пообещала 15-16.05.13 позвонить мне и сообщить удалось ли найти идентичную оправу в филиалах "очкарика". Звонка не поступило в течении всей недели. В следующую субботу 19.05.13 я опять сама приехала в салон, чтобы поинтересоваться судьбой очков. Про них просто забыли. Долго выясняли ситуацию. в результате сказали, что в выходные никто не работает, в понедельник, вторник тоже кто-то там не работает. а в среду этот человек выйдет и мне позвонят. Звонка опять не было всю неделю. Сегодня 26.05.13 я опять сама поехала в салон. Менеджера не было! Присутствовала доктор и работница ремонта. Я начала объяснять ситуацию, на что работница ремонта не изъявляла желания меня слушать и сказала приехать во вторник. Я ей сообщила, что во вторник я работаю весь день, вечером отвезу ребенка на дачу, а в среду сама уеду в командировку. Как я смогу забрать очки и передать их ребенку? Ей было абсолютно все равно, она не удосужилась даже посмотреть есть ли наши очки у нее в ремонте, просто твердила про вторник, повысив голос и перейдя на крик, перебивая меня на каждом слове. Я ей напомнила, что я клиент и не первый раз покупаю у них очки. Она сказала: "срать я хотела на ваши очки! ". Я потребовала книгу жалоб, и чтобы она представилась. Она сказала в мой адрес: "дура какая-то", взяла книгу жалоб и буквально швырнула в меня ею, так и не представившись (бейджик у нее отсутствовал). Я сделала запись в книге жалоб, сфотографировала ее. После чего подошла еще одна сотрудница. От нее я узнала, что хамку зовут Петрова Валентина. Потом, прождав пока новая сотрудница обслужит всех клиентов, находящихся в зале (а я пришла первой), мне сообщили номер телефона для связи 2311001, который по выходным не работает, сказали, что моя вина, что менеджер не сделала мне копию заявления сдачи очков в ремонт, взяли в третий раз!!! мой номер телефона и обещали перезвонить завтра. У меня сложилось четкое представление, что наши очки потеряны, что никто не собирается их чинить, а при моем визите, меня оскорбляют и унижают!! Никогда и ни в одном магазине мира я с таким обращением не сталкивалась!!! Моему ребенку пришлось готовиться к экзаменам и сдавать их без очков при плохом зрении!! Что отразилось на его самочувствии, и теперь он уедет на лето без очков!! А я просила менеджера срочно и готова была за свои деньги купить новую оправу.

Дата публикации:


2 комментария

14 июня 2013 00:36
Добрый день! Руководство салонов оптики «Очкарик» приносит свои извинения за причиненные неудобства и безответственный подход к работе персонала. Сотрудница, чья недобросовестная работа нанесла урон репутации нашей оптики, понесет заслуженное наказание.
Также извиняемся за заминку в исполнении заказа. В настоящей ситуации сложно восстановить ваше хорошее мнение о нашей сети, но мы вас уверяем, что активно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов.
30 ноября 2013 16:16
А у меня Очкарик, напротив, самая любимая оптика. За все время, что наблюдаюсь там (второй год уже), ни разу не возникало повода для претензий и недовольства. Работают грамотно, четко, врача, у которого я наблюдаюсь, вообще можно в пример ставить, очень внимательная и опытная женщина. По работе инет-магазина тоже могу сказать только положительно. Кстати, пользуясь случаем, скажу спасибо за снижение цен на линзы. Очень радует ваша политика.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс