24 апреля 2020 г. я заказала Glucowise - неинвазивный глюкометр. Курьер доставил быстро. Однако в посылке вместо заказанного и оплаченного Glucowise - неинвазивнного глюкометра (2380 руб) оказался обычный дешовый китайский глюкометр Sinocare.
Мои многочисленные обращения в интернет магазин на сайте и по телефонам операторов реакции не последовало, хоть и обещалось (каждый раз) передать мою жалобу на рассмотрнение.
Потом я увидела рекламу Glucowise на Фейсбуке. Написала там свою жалобу в комментариях, приложив фотографии. Реакции опять ноль!
Прошу принять меры к недобросовестным работникам, а мне либо вернуть деньги, либо оплаченый глюкометр Glucowise.
В одной ТВ передачи посоветовали в таких случаях обращаться в головную компанию, чьи реквизиты указаны на сайте. И если и в этом случае жалобу оставят без ответа, обращаться в прокуратуру.
Надеюсь на положительнеое решение моего вопроса
3 комментария