Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: ООО ПОСТ СЕРВИС ая 179 Московский/theofficialsite.club/бесконтактный глюкометр/продавец товара Даймон/получатель Кудисов Дмитрий Андреевич/банк Ф Точка Банк Киви Банк АО - БЕСКОНТАКТНЫЙ ГЛЮКОМЕТР/НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННОМУ ТОВАРУ!

Жалоба / отзыв
ООО ПОСТ СЕРВИС ая 179 Московский/theofficialsite.club/бесконтактный глюкометр/продавец товара Даймон/получатель Кудисов Дмитрий Андреевич/банк Ф Точка Банк Киви Банк АО
БЕСКОНТАКТНЫЙ ГЛЮКОМЕТР/НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННОМУ ТОВАРУ!

Моя мама заказала в интернете на сайте: https://theofficialsite.club бесконтактный глюкометр. После ее ввода контактных данных, маме перезвонил оператор, уточнил адрес доставки, рассказал про действия прибора, обещал маме, что при заказе данного товара, она бесплатно получит браслет для измерения давления. После переговоров моя мама одобрила заказ.14 сентября 2019 года моей маме был отправлен данный товар от ООО Пост Сервис из г. Подольска. 18 сентября 2019 года мама получила на свой номер телефона сообщение от DostavkInfo, что ее заказ прибыл. 23 сентября 2019 года оплатив наложенный платеж (сумма с комиссией почты, за почтовый перевод наложенного платежа составила 3750, 80 руб. (три тысячи семьсот пятьдесят рублей 80 копеек.) мама получила посылку. Открыв посылку, мама обнаружила, что в посылке находился игольный глюкометр, который является не тем товаром, который мама заказала. Все фотографии имеются. В посылке игольный глюкометр пришел без тест-полосок, без игл. На самой коробке вся информация на китайском языке. К товару не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных форм, возврата, гарантийных талонов, инструкций, а самое главное не было сертификатов, подтверждающих безопасность продукта).
Считаю, что изначально моей маме была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, реальные данные о фирме-продавце были искажены или не полностью доведены до нашего сведения, а информация, в том числе в документированном виде, была фальсифицирована и выдана за правдивую, это подтверждается тем, что с моей мамой отказываются говорить по номеру, с которого ранее звонил оператор для подтверждения заказа. А потом совсем мамин номер телефона заблокировали. В результате всего мама обманута, а мошенники завладели ее денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно намерений фирмы-продавца товара. Моя мама пожилая женщина, на пенсии, имеет сахарный диабет. На эту посылку она копила два месяца, так как пенсия у нее очень маленькая. Мама была очень расстроена этой ситуацией, из-за этого у нее поднялся сахар в крови. Действия мошенников привели к тому, что состояние моей мамы ухудшилось, был нанесен вред ее здоровью.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, мы с мамой обнаружили, что получателем наложенного платежа является Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК АО. Все доказательства по данной проблеме у нас имеются (фото, скрины, чеки).
В настоящее время ищем пути для выхода из сложившейся ситуации! Надеемся, что заинтересованные люди нам помогут в решении этой проблемы!

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия   Город: Москва
Телефон: 74950090099, 88002006225, 74956311567   Факс: 74952313647

Категория: Здоровье и медицина

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс