Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Другое » Жалоба / отзыв: Сайт: zakzy.info.почта: magazine.help.sale@gmail.com жалоба Меташип-Москва - Снегоуборщик лопата. Не добросовестные продавцы. И дозвониться невозможно, срок возврата 14 дней

Жалоба / отзыв
Сайт: zakzy.info.почта: magazine.help.sale@gmail.com жалоба Меташип-Москва
Снегоуборщик лопата. Не добросовестные продавцы. И дозвониться невозможно, срок возврата 14 дней

Снегоуборщик лопата, тип определить невозможно (не указан ни на инструкции, ни на изделии Безответственность и мошенничество
2. Посылку получила наложенным платежом по Почте России, стоимостью общая сумма со всеми пересылками 13.041; 1.Изделие внутри коробки не упаковано, сложено навалом, то что обещано и впомине нет, хотела вернуть, на первый звонок ответили, и все мне никто не отвечает. Отработал полчаса и все. А возврат только в течении 14 дней. 2.На аккумуляторах обозначение 48 В, никаких инструкций
нет, зарядное устройство в посылке на 21 В, 1 А.

Жалоба-отзыв: Сайт: zakzy.info.почта: magazine.help.sale@gmail.com жалоба Меташип-Москва - Снегоуборщик лопата. Не добросовестные продавцы. И дозвониться невозможно, срок возврата 14 дней.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Сайт: zakzy.info.почта: magazine.help.sale@gmail.com жалоба Меташип-Москва - Снегоуборщик лопата. Не добросовестные продавцы. И дозвониться невозможно, срок возврата 14 дней.  Фото №2 
Дата публикации:


2 комментария

Tuesday в 16:07
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Tuesday в 21:55
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. 8 800 200 5888 — общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ Почта»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не отлатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс