В дополнение к жалобе от 13.12.21г., размещенной на Вашем сайте!!!
Здравствуйте! Обращается к Вам пенсионерка Бакшаева В.Н. Помогите разобраться. 08.12.21г. курьер ООО «ВЕКТОР», компании, которая позиционирует себя надежной организацией, забрал у меня для ремонта снегоуборщик HUSQVARNA ST268EP по причине: не заводится. Снегоуборщик приобретен 02.06.2016г. и первые две зимы работал всего 2 часа, т.к. не было снега, да и чистить нам 3 дорожки. А и этом году не завелся и пришлось обратиться в ООО «ВЕКТОР». 09.12.21г. мастер, который наверное делал диагностику, позвонил и объявил стоимость ремонта 30800 руб., наговорил много, я ничего не поняла. Считается, что HUSQVARNA ST268EP, очень надежная техника, а что на деле? Мастер сказал: техника дорогая и ремонт дорогой, покупайте дешевую. 12.12.21 курьер привез нам снегоуборщик, завел, работает. Но в акте выполненных работ (это не акт, а филькина грамота), я его прикладываю, полюбуйтесь, не указано ничего. Должны указываться номера деталей по каталогу запчастей, которые используются в процессе ремонта, а такой детали, как дикомпрессор, вообще нет каталоге запчастей. Космические цены взяты с потолка. Оплата производится на карту. Получается сплошное надувательство. Сегодня попытались завести снегоуборщик- не заводится! Позвонила в сервисный центр (гарантия 12 месяцев) мне говорят, что готовы забрать на гарантийный ремонт, но заберут и привезут уже за деньги! Я просила прислать мастера, оказывается нельзя! Вот сервис! Мошенники!!!
1 комментарий