Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Санторг) - Вернуть антенны

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва (ООО Санторг)
Вернуть антенны

Здравствуйте! Сегодня я получила посылку с антенной, в которой была одна антенна и одна в подарок. Однако, у меня возникли проблемы с настройкой телевизора из-за плохого сигнала. К сожалению, в посылке не было инструкции на русском языке, а также отсутствуют коды для подключения к спутникам. Мне обещали, что я смогу ловить 9 спутников, однако ни одного из них я не вижу. Я хотела бы отправить вам антенну обратно почтой и попросить вернуть мне деньги. Пожалуйста, извините за неудобства.

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Санторг) - Вернуть антенны.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Санторг) - Вернуть антенны.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Санторг) - Вернуть антенны.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Меташип-Москва

Страна: Россия   Город: Подольск

Категория: Телевидение и радио

1 комментарий

1 июня 2023 17:41
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также мы советуем всем покупателям, заказывающим в интернете товары с оплатой наложенным платежом, обязательно проверять свои заказы перед их оплатой. Такая возможность есть у всех покупателей. Это позволяет защитить себя от подобных историй.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс