Заявка подана три дня назад на отсутствие кабельного телевидения, кабель валяется на земле. По двору ежедневно производит уборку трактор и дворники. В связи чем может быть произведена порча кабеля или полное уничтожение. Действия со стороны сотрудников мтс (альтаир-тв) не было произведено. При соединении со службой поддержки оператор прозрачно объясняет, что ведутся работы, заявка находится на рассмотрение и т.д. Вообще невозможно дозвониться, период ожидания (достигает до 20 минут, отнимает очень много времени) очень большое время на соединение со звонком, при обращение нет полной информации за виды оказываемых услуг, т.е нет возможности понять, кто чем занимается. В частности в компании МТС (альтаир-тв) неподобающий сервис, проблемы с телевидением не первый раз!
2 комментария