Как только интернет провайдер Альтаир перешел под марку МТС- клиенты оказались не нужны... Внести ежемесячную оплату затруднительно: кассы по приему наличных денег закрылись, отравляют оплачивать в терминалы и через салоны сотовой связи МТС. Деньги для пополнения баланса зачастую не доходят. Неделю назад позвонил оператор МТС и предложила подключить интернет к новому более скоростному и дорогому тарифу. В качестве бонуса данная услуга должна предоставляться в течении 3 месяцев с прежней оплатой. Какого же было мое удивление, когда выяснилось, что интернет отключен в связи с недостаточной оплатой тарифа- с первого же месяца плата удержана повышенная!!! Причем для того, чтобы узнать причину отключения интернета пришлось ждать на горячей телефонной линии МТС в режиме ожидания -20 минут! Срочно меняю провайдера!
0 комментариев