Работа Тульского регионального отделения МТС по домашнему кабельному телевидению ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Недавно МТС зашифровал телевизионное цифровое кабельное вещание. Естественно хочет поиметь с этого дела денег, ну и давай орать, типа, подайте заявку и подключим за три дня и про прочие плюсы этого дела. По факту была подана заявка №1-39294204155 от 30.05.2013 г.на подключение к цифровому вещанию телевидения Срок исполнения был записан 3 июня 2013 г Ну и началось приготовление лапши и вывеска её на мои уши. Сначала в техподдержке стали бухтеть, что срок выполнения заявок увеличился с 3 дней до пяти. Потом. с пяти до пятнадцати, затем с пятнадцати до 21-го дня. Звонок в Техподдержку практически ничего не дает. Они территориально находятся то ли в Воронеже, то ли в каком-то ещё "магадане", всё принимают и не ничего не делают. Эти "контрацептивы" из МТС, склизкие как лысая коленка, их не за что не ухватишь. Только представляются Маня, Ваня, Петя и на этом идентификация заканчивается. Если хочешь на что-то пожаловаться, говорят иди в офис и катай бумагу с жалобой. Предположительно получу единственное удовлетворение, если пойду в Тульский офис МТС, это то, что напишу заявление на отключение всего МТС-ого маразма типа Интернет+ТВ и следом жалобу в Билайн. Думаю они эту жалобу поймут сразу и сделают подключение к своему цифровому ТВ +Интернет. И последнее, по-моему В МТС ничего нет материального - ни приставок и САМ-модулей в достаточном количестве, не людей в достаточном количестве, ни предоставление услуг в нужном нормальном объёме.
2 комментария