Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: МТС (альтаир-Тула) - Подключение к цифровому телевидению МТС

Жалоба / отзыв
МТС (альтаир-Тула)
Подключение к цифровому телевидению МТС

Работа Тульского регионального отделения МТС по домашнему кабельному телевидению ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Недавно МТС зашифровал телевизионное цифровое кабельное вещание. Естественно хочет поиметь с этого дела денег, ну и давай орать, типа, подайте заявку и подключим за три дня и про прочие плюсы этого дела. По факту была подана заявка №1-39294204155 от 30.05.2013 г.на подключение к цифровому вещанию телевидения Срок исполнения был записан 3 июня 2013 г Ну и началось приготовление лапши и вывеска её на мои уши. Сначала в техподдержке стали бухтеть, что срок выполнения заявок увеличился с 3 дней до пяти. Потом. с пяти до пятнадцати, затем с пятнадцати до 21-го дня. Звонок в Техподдержку практически ничего не дает. Они территориально находятся то ли в Воронеже, то ли в каком-то ещё "магадане", всё принимают и не ничего не делают. Эти "контрацептивы" из МТС, склизкие как лысая коленка, их не за что не ухватишь. Только представляются Маня, Ваня, Петя и на этом идентификация заканчивается. Если хочешь на что-то пожаловаться, говорят иди в офис и катай бумагу с жалобой. Предположительно получу единственное удовлетворение, если пойду в Тульский офис МТС, это то, что напишу заявление на отключение всего МТС-ого маразма типа Интернет+ТВ и следом жалобу в Билайн. Думаю они эту жалобу поймут сразу и сделают подключение к своему цифровому ТВ +Интернет. И последнее, по-моему В МТС ничего нет материального - ни приставок и САМ-модулей в достаточном количестве, не людей в достаточном количестве, ни предоставление услуг в нужном нормальном объёме.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Город: Тула

Категория: Телевидение и радио

2 комментария

11 июля 2013 17:48
Полностью с Вами согласен!
Как Альтаир перешел к МТС отвратительное отношение к клиентам, документы как преднамеренно теряют, ничего не доказать, в кассе по ходу дела хамье одно набирают специально. Все давно перешли на электронное обслуживание, а Альтаир так все на коленках и делает и ни кто ни за что не отвечает.
Билайн вторая клоака, говорить про них даже не хочу, постоянно проблемы со связью и тупые вопросы, типа а к компьютеру кабель электрический подключен?
БЕСИТ просто!
12 июля 2013 11:50
Такая же история. Я подала заявку № 1-39031354496 22.05.2013. Мне было сказано, что до конца мая подключат. Сегодня 12.07.13 и ни ответа., ни привета. В офисах сотрудники отвечают: не хватает оборудования, специалистов. А я здесь при чем??? Вы когда кодировали сигнал, вы этого не знали? Если бы мне при подаче заявки сказали, что сроки будут полгода, я бы сразу расторгла договор. Жду два месяца неизвестно что. В офисах продаж один ответ: " Мы ничего незнаем. Пишите жалобу в центральный офис." Почему ко мне за мои собственные деньги такое хамское отношение? Вы прежде чем кодировать сигнал закупили бы оборудование, при чем мне их приставка не нужна. Мне нужен только cam-модуль, который я сама могу за 10 секунд вставить в телевизор. Но оказывается так нельзя, нужно полгода ждать их "СПЕЦИАЛИСТА", который зайдет ко мне домой, максимум на 5 минут и сам подключит cam-модуль. На сайте МТС техническая поддержка вообще не реагирует на жалобы. МТС - полный отстой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс