Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: Комстар Регионы - Претензия на не выполнение услуги

Жалоба / отзыв
Комстар Регионы
Претензия на не выполнение услуги

07 декабря 2012 года по единому телефону 8-800-250-0050 мною через оператора был сделан заказ на переоформление договора №00089501 о переходе на цифровое тв-вещание.09 декабря с.г.(со слов оператора) мой переоформленный заказ был передан в службу доставки. Мне пообещали что в течении нескольких дней сам-модуль будет доставлен в адрес. Долгое мое ожидания (несмотря на звонки по тел: 8-800-250-0050 около 5-6 раз в течении указанного времени) результатов не дали. Мои вопросы и просьбы о нормализации этого мне непонятного момента результатов не дали. Создалось такое впечатление, что некоторым представителям данной компании все равно что происходит, если не сказать больше. Сплошное равнодушие. Возмущает непрофессиональное отношение компании к своим абонентам, так как информации о состоянии дел нигде добиться не возможно. На просьбы дать контактные телефоны службы доставки-категорический отказ, мотивируя в одном случае их отсутствием в другом-не знанием. Но ведь так не бывает. Это либо такие работники либо так работа организована. Прошу Вас разобраться в данной проблеме. Подтвердить мое письмо могут записи разговоров (о которых каждый раз напоминает автоответчик).
29.12.2012 года С Уважением. Никоненко С.А.

Дата публикации:

Обидчик: Комстар Регионы

Страна: Россия   Область: Ростовская область   Город: Ростов-на-Дону

Категория: Телевидение и радио

2 комментария

29 декабря 2012 17:12
Здравствуйте.
Будьте добры, продублируйте, данный пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи с Вами.
Постараемся помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
4 апреля 2013 16:32
Абсолютно таже ситуация с тем-же Комстар регионы, с той же услугой, в том-же городе, разница только то что с написания жалобы Сергея прошло более 3х месяцев.
Переписку с клиентским отделом Комстар прилагаю:

Добрый день.


13.03.2013, мною была оформлена (уже третья по счету) заявка на перевод подключения по договору 40309305002 с аналогового кабельного на цифровое. Это уже третья по счету заявка принятая Вами (заявки давались с интервалом в две недели 14.02.13 и 1.03.13)
В данный момент в ЛК по договору 40309305002 указан действующий тарифный план Базовый ЦТВ (Ростов)_ТЕСТ. ПРОСМОТР
и серийные номера оборудования
Smart Card 42747002055
STB 1615263523
По словам оператора службы поддержки МТС. Переход на тарифный план ЦТВ, и резервирование оборуд. были осуществлены 14.03.2013
Вопрос :
1.) Как долго можно осуществлять подключение, на уже готовой линии связи, с готовым к установке оборудованием (изв. номера), если в нашем случае срок ожидания растянулся уже на 1,5 месяца ?
При условии официально декларируемым МТС сроком на подключение 1 неделя ?
2.) Как долго будет продолжаться безобразное обслуживание и сервис клиентов в Ваших региональных отделениях. Конкретно в
Южный филиал ЗАО Комстар-Регионы в Ростове-на-Дону ?


С Уважением Новикова Людмила Филипповна
Здравствуйте.



Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса "МТС".



Мы понимаем Ваше крайнее недовольство столь длительным решением вопроса. Со стороны компании будет произведено всё необходимое для выяснения причин и изменения сложившейся ситуации.



Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дополнительная помощь.



С уважением,

Стригин Алексей,

МТС - На шаг впереди!

www.dom.mts.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс