Организация оказания услуги и работа с клиентами компании ЗАО "Комстар-регионы" в г. Комсомольске-на Амуре не выдерживает никакой критики. С 12 декабря 2012 года отсутствуют цифровые каналы телевидения МТС. Неоднократные звонки по контактному телефону 800-250-08-90 (офис находится в г. Новосибирске, связи с офисами в г. Комсомольске нет), неоднократные посещения офиса по ул. Ленинградской, 23 (то смарт-карту принести, то приставку не поменять, а сдать, после чего 3-4 дня ждать звонка курьера, который может быть придёт) ни к чему не привели. Компания держит круговую оборону. На информационной доске в офисе нет ни имён руководства, ни телефонов руководства, ни электронных адресов, ни телефонов контролирующих организаций, только новосибирский телефон, причём информация и действия операторов телефонной техподдержки и работников офиса не совпадают. Мною были написаны 2 (две) претензии по поводу неудовлетворительной организации работы с потребителем, но по внутреннему документу компании (по словам работников офиса) срок рассмотрения претензии до 60 дней (справка: см. ст. 22, 30, 31Закона РФ "О защите прав потребителей"). Соответственно никакой реакции, никаких действий технического характера для исправления ситуации не последовало. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КТО ЕЩЁ НЕ СВЯЗАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ С ТЕЛЕВИДЕНИЕМ МТС, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Если только душа требует какого-либо "ЭКСТРИМУ".
1 комментарий