9 ноября 2012 года, я заключил договор №30125800508 с ПАО «МТС» на оказание услуг цифрового телевидения. У меня 3 договора (соответственно 3 ресивера) с Триколор, мне, в абонентском отделе МТС, в г. Дзержинск, Нижегородской обл, выдали CAM модуль с картой доступа и обещали завтра или на днях прислать мастера для настройки. Ни завтра ни в последующие дни мастер не пришел.
Через некоторое время я позвонил в абонентский отдел МТС, оператор ответила, что подключений много - ждите, мастера нарасхват. Я ждал, систематически позванивая – оператор обещала…
Через 4 месяца я заехал в абонентский отдел МТС напомнить о себе. Мне было предложено заплатить абонентскую плату за это время в размере 1105 руб, и якобы заявок от меня не поступало. На тот момент я еще работал поэтому заплатил, мастера обещали прислать завтра, или на днях. Я поверил, а зря, мастер так и не появился.
Примерно через год меня пригласили в абонентский отдел МТС, вопрос один – почему я не плачу абонентскую плату за цифровое телевидение. На мое заявление, что телевидение до сих пор не подключено и прошу вернуть мне деньги в размере 1105 руб, мне было предложено написать претензию. Я написал.
Через некоторое время меня снова пригласили в абонентский отдел МТС, в претензии мне отказали и предложили срочно оплатить задолженность в размере 1869 руб. 2 коп. на резонный вопрос «За что?», ответ «За услугу», «Но она не оказывалась», в ответ тишина. Я поднялся к знакомым технарям в тех.отдел МТС с просьбой посмотреть мой биллинг. На что они ответили «Так вы-же не подключены». CAM модуль и карту доступа я отдал оператору в абонентском отделе.
Примерно через полгода, осенью 2014 г, мне позвонил мужчина из коллекторной фирмы по поводу долга к МТС, было предложено срочно оплатить задолженность или….. Выслушав меня он извинился и попрошался.
В конце ноября 2015 г я получил письмо из претензионного бюро Терминал в продолжение всей этой истории.
Неуважаемое МТС, когда все это закончится? Когда вы перестанете досаждать людям? Требовать деньги за неоказанные услуги. В конце концов научитесь уважать своих абонентов, может и абоненты начнут уважать вас. Я точно так-же могу подать на вас в суд и тебовать возврат абонентской платы за неоказанную услугу и моральный ущерб.
Зайцев Владимир Николаевич, г. Дзержинск, Нижегородской обл.
0 комментариев