Здравствуйте, уважаемые пользователи Отзовик. Хочу рассказать историю, о том как мы с мужем приобрели телефон SONY C4 в салоне Мегафон ТРЦ "Золотой Вавилон" ул. Малиновского 25, Ростов-на-Дону. И так, в начале мая 2016 года, пришли мы в салон Мегафон что бы купить мужу телефон для работы. Выбор пал на Sony C4.Цена данного телефона 17000.Телефон устроил и мы его купили. Ровно через два дня, сей аппарат выключился и просто больше не включился. Взяв коробку с документами, отправились в салон Мегафон. Встретили нас мягко говоря не очень приветливо. Сначала продавец-консультант Роман не хотел брать телефон. Всячески хамил! Утверждал, что ни он, ни магазин не несут никакой ответственности за реализуемый ими товар (якобы: "Продал и забыл, а дальше ваши проблемы"! Настаивал на проведении проверки качества аппарата, хотя никаких видимых признаков повреждений не было и в помине. Согласившись на проведении экспертизы (т.к. иного выбора не оставалось) мы естественно попросили подменный телефон. На что, получили ответ от продавца Романа: "Салоны Мегафон подменные телефоны не выдают"(при чем с его слов, ни в каких случаях). Но при этом, опять же со слов Романа, мы можем самостоятельно доставить наш телефон, в сервисный центр для проведения проверки качества, и в таком случае там мы сможем получить подменный аппарат..Вследствие этих слов, была потерянна половина следующего дня, на поездку в сервисный центр. В котором нам, очень вежливо объяснили, что, сервисный центр не выполняет проверку качества (этим должна заниматься, торгующая организация). Вновь вернувшись в салон Мегафон, мы уже в принципе смерились с тем, что подменный аппарат нам не дадут. При оформлении документов об отправке телефона на проверку качества, среди прочих бумаг, была одна из содержания которой следовало, что инициатором проверки качества являемся мы. Что, не соответствует действительности. Видимо таким образом, они пытаются снять с себя ответственность. Как нам стала известно позднее-мы должны были быть извещены о времени и месте проведения экспертизы. Естественно этого не произошло. В завершении мы написали официальную претензию на продавца Романа. Притензию у нас приняли, присвоили порядковый номер и сказали что она будет рассмотрена в течении 14 дней! О результатах мы будем извещены смс сообщением... Через 17 дней, поступил долгожданный звонок из салона Мегафон с просьбой приехать, для возврата денежных средств. По результатом проверки нашей вины в неисправности телефона выявлено не было. При этом никаких извинений, за доставленные неудобства, не прозвучало. Со слов, все того же Романа, так как, покупку мы оплатили банковской картой, деньги нам могут возвращены только на нее и в течение еще 10 дней. На вопрос о результатах рассмотрения претензии, нам ответили что, результатов нет, а сама претензия якобы затерялась. P.S В итоге, в место радости приобретения нового телефона, мы получили сплошную головную боль, кроме того, так как.телефон приобретался для работы, в ожидании результатов экспертизы нам пришлось приобретать еще один телефон (естественно уже в другом магазине). Не повторяйте наших ошибок! Воздержитесь, от приобретения чего либо в салонах МЕГАФОН!!!
0 комментариев