30.01.2014 г. в салоне Мегафона купил телефон «Samsung Galaxy Note 3 SM-N900» по акции с сим-картой.
Только вставил "симку" - СМС- сообщение: "Управление судебных приставов Волгоградской области предлагает погасить долг в размере 216 тыс. руб. и т.д."... Ну думаю, кто-то ошибся. Удалил.
Но в следующие дни Управление судебных приставов меня известило о том против меня возбуждено исполнительное производство. И предложило погасить долг в Отделе судебных приставов по месту жительства либо в любом отделении банка "Хоум Кредит". Самое интересное, что я никогда ни в каких банках в жизни не брал никаких кредитов!
Затем мне стали звонить люди, типа "братков", которые разыскивали какого-то человека по имени Костя. Обратился в Мегафон - в чем дело? Мне объяснили, что эта сим-карта ранее принадлежала другому человеку. А у него проблемы с банком и судебными исполнителями. И было предложено мне самому позвонить в эти структуры и объяснить им, что я не тот человек, которому они шлют свои сообщения и грозят применить санкции. Нормально? Я подумал, а почему собственно я должен звонить, тратить свое время и деньги на доказательства в том что "я не верблюд"? Во-первых, не надо быть таким наивным, чтобы надеяться, что всяким звонкам по телефону эти органы поверят. Там они работают с разными мошенниками. Во-вторых, если компания "Мегафон" создала проблему - соответственно сама и должна ее решать! Но снова очередной консультант мне отвечает, что это я должен звонить и все объяснять. Попросил координаты их мегафоновского вышестоящего руководства - отвечают, что "у их руководства никакой эл. почты нет! " Не верите? Вся переписка у меня сохранена! Вот так! Боже! Какая нищета царит в "Мегафоне"! Простой "электронки" у их руководителей нет! А сим-карты продают "бэушные"...
0 комментариев