Живу в Орске. В августе 1912г. заключила договор с Ростелеком об оказании услуг интернета. Привлекла низкая стоимость услуг - 125 руб в месяц. Пришли чуть ли не на следующий день - подключили. Как только ушли - интернет работать перестал. Дозвониться ни по одному оставленному телефону не смогла. Автоответчик отвечает: подождите, через 2 мин. вам ответят. Через две минуты - то же самое. Через 10 мин. просто сбрасывался звонок. И так постоянно. Через несколько дней интернет заработал, потом снова сломался, потом снова заработал и так в течении двух недель. Я всё же дозвонилась - сказали, что придут. Никто не пришёл. Опять звоню - сказали, что придут в течении 36 часов. В итоге позвонили только аж через 10 ))) дней. К этому моменту я уже в течении нескольких дней пользовалась услугами другого провайдера. Но самое интересное было впереди. Пошла я в офис договор расторгать. Очереди неимоверные, на каждого человека уходит минут по 40. Я потратила 2 дня, пока пробилась в этот заветный кабинет. И тут я узнаю, что ещё и должна ))) им. Оказывается в договоре есть пункт, в котором сказано, если я расторгаю договор менее, чем через 18 мес., то за каждый месяц должна доплатить ещё 280 руб. Это пункт стоит в самом конце, меленьким шрифтом.и настолько завуалирован, что понять его вообще не реально. Я и до сих пор не могу разобраться в том пункте. Естественно, возмутилась, мне говорят: пишите претензию. Написала, сказала, ждите, претензию рассмотрят в течении 2-х недель, сделают перерасчёт. Через неделю приходит квитанция уже на 390 ))) руб. Звоню им, а они: обращайтесь туда, где договор расторгали, поднимайте претензию. Т.е., мне надо ещё два дня в очереди потерять, чтоб попасть туда. Платить не стала, а сегодня пришло снова письмо от них - судом угрожают, если я не оплачу эти 390 рублей. За месяц у меня интернет работал отстлы дней 8 и стоит это 515 рублей. Свои обязанности по договору не исполняли, а я ещё и должна осталась. БРЕД!!!
Всем рассказываю об этом и советую подальше держаться от этой компании.
0 комментариев