написала на сайте Ростелекома письмо "Вчера через контакт-центр сделала заявку на подключение услуги Домашний интернет и домашнее ТВ. девушка все очень доходчиво объяснила, сформировала заявку и сообщила, что 23.11.2012г. с 15-00 до 21-00 можно ждать специалистов. Сегодня же позвонив диспетчерам в г. Ханты-Мансийске с удивлением узнала. что, во-первых, заявка сформирована некорректно и ее предется переделать, а, во-вторых, 23.11.2012 подключать интеренет и тв скорее всего не подойдут. потому что много заявок. В итоге, заявку будут переделывать и сроки подключения будут совсем иные. почему сотрудники контакт-центра не предупреждают, что сроки подключения могут меняться и не дают контактные телефоны местных филиалов и отделений. для уточнения информации по корректности формирования заявки и уточнения сроков подключения??? "
мне пришел замечательный ответ "Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Служба обратной связи не может комментировать действия службы продаж"
а кто тогда может комментровать действия службы продаж??? куда обращаться необходимо?
1 комментарий