Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: ОАО МТС, ОАО Комстар, ООО Тензортелеком - Не работает домашний интернет с 18 августа

Жалоба / отзыв
ОАО МТС, ОАО Комстар, ООО Тензортелеком
Не работает домашний интернет с 18 августа

Здравствуйте. Уже не знаю куда писать и звонить, чтобы решить проблему. У меня с 18 августа не работает домашний интернет. Осуществляю ежедневные звонки в службу поддержки, и получаю обещание, что со мной свяжутся в течение сегодняшнего дня. 29 августа была оформлена претензия 1200735. Срок ее решения истек 8 сентября. А интернет до сих пор не работает. Куда звонить? Кому писать? Ничего не понятно. И обещания оказываются пустыми.

Дата публикации:


1 комментарий

13 сентября 2012 13:34
Здравствуйте.
Готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Отправьте нам подробности на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на данный отзыв.
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс